Двигатель Rover 18K4G
1.8-литровый турбо двигатель 18K4G или Rover 75 1.8 turbo производился с 2002 по 2005 годы и ставился лишь на модель 75 и аналогичные ей седан и универсал выпускаемые под маркой MG. Данный силовой агрегат существует в единственной модификации мощностью 150 л.с. 215 Нм.
В линейку K-series входят двс: 11K4F, 14K2F, 14K4F, 16K4F, 18K4F и 18K4K.
Технические характеристики мотора Rover 18K4G 1.8 turbo
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 215 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 89.3 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052LS |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерн. ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя 18K4G составляет 112 кг (без навесного)
Номер двигателя 18K4G находится на стыке блока с коробкой
Мануал для Rover 75 и MG ZT вы можете скачать здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Rover-Club.by
Расход топлива двс Ровер 18 K4G
На примере Rover 75 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 18K4G 1.8 l
75 I (RJ) | 2002 - 2005 |
ZT | 2003 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 18K4G
Этот силовой агрегат очень боится перегрева и прокладку тут пробивает регулярно
При сильном перегреве нередко ведет головку, а порой она вовсе растрескивается
Соблюдайте регламент замены ремня в 100 000 км или при обрыве загнет клапана
Часто случаются течи масла из сальников распредвалов и из-под крышки клапанов
Невысоким ресурсом тут отличаются опоры агрегата, катушки зажигания и турбина
Рассказ обо всех двигателях модели Ровер 75