Логотип Отоба ру

Двигатель Rover 14K2F

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Rover 14K2F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 14K2F под капотом Ровер 214.

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Rover 14K2F выпускался компанией с 1994 по 1999 годы и ставился на модели с индексом 100, 200 и 400 в одной единственной версии мощностью 75 л.с. Модификации этого мотора с карбюратором и моновпрыском называли 14K2A, 14K2C и 14K2D.

В линейку K-series входят двс: 11K4F, 14K4F, 16K4F, 18K4F, 18K4K и 18K4G.

Технические характеристики мотора Rover 14K2F 1.4 литра

Точный объем1396 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент117 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия9.5 - 10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель Ровер 14K2F фото.
Мотор Rover 14K2F вид сзади.

Расход топлива двс Ровер 14 K2F

На примере Rover 214 i 1997 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.4 литра
Rover 214 с бензиновым двигателем 1.4 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель 14K2F 1.4 l

Rover
100 XP1994 - 1998
200 RF1995 - 1999
400 RT1995 - 1999
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 14K2F

Двигатели семейства К легко перегреваются и прокладку у них пробивает регулярно

Также часто проседают или трескаются гильзы и смазка смешивается с антифризом

Оставшиеся проблемы двс обычно связаны с течами масла и отказами по электрике

Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые 100 000 км, а при обрыве клапана гнет

К слабым местам этого агрегата относят его недолговечные и весьма дорогие опоры


Дополнительные материалы

Видео по замене помпы как раз на таком моторе

Rover 214i замена помпы, как выставить метки ГРМ на 8 ми клапанном двигателе 1,4