Двигатель Rover 14K2F
1.4-литровый 8-клапанный двигатель Rover 14K2F выпускался компанией с 1994 по 1999 годы и ставился на модели с индексом 100, 200 и 400 в одной единственной версии мощностью 75 л.с. Модификации этого мотора с карбюратором и моновпрыском называли 14K2A, 14K2C и 14K2D.
В линейку K-series входят двс: 11K4F, 14K4F, 16K4F, 18K4F, 18K4K и 18K4G.
Технические характеристики мотора Rover 14K2F 1.4 литра
Точный объем | 1396 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 117 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерн. ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя 14K2F составляет 102 кг (без навесного)
Номер двигателя 14K2F находится на стыке блока с коробкой
Мануалы для всех моделей Ровер вы сможете найти тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Rover-Club.by
Расход топлива двс Ровер 14 K2F
На примере Rover 214 i 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 14K2F 1.4 l
100 I (XP) | 1994 - 1998 |
200 III (RF) | 1995 - 1999 |
400 II (RT) | 1995 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 14K2F
Двигатели семейства К легко перегреваются и прокладку у них пробивает регулярно
Также часто проседают или трескаются гильзы и смазка смешивается с антифризом
Оставшиеся проблемы двс обычно связаны с течами масла и отказами по электрике
Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые 100 000 км, а при обрыве клапана гнет
К слабым местам этого агрегата относят его недолговечные и весьма дорогие опоры
Видео по замене помпы как раз на таком моторе