Двигатель Renault Z7W

2.8-литровый V6 двигатель Renault Z7W производился на заводе в Дуврене с 1987 по 1996 год и ставился лишь на минивэн Espace 2-го поколения и представительский лифтбек с индексом 25. Этот силовой агрегат существует в двух различных модификациях: с катализатором и без него.
Технические характеристики мотора Renault Z7W 2.8 литра
Точный объем | 2849 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2849 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z7W в сборе составляет 160 кг


Номер двигателя Z7W расположен на стыке блока с поддоном

Русскоязычный мануал для двигателя Z7W выложен тут

Много полезной информации собрано на Club-Espace.ru
Расход топлива двс Рено Z7W
На примере Renault Espace 1993 года с механической коробкой:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 10.8 литра |

На какие модели ставится двигатель Z7W 2.8 l
25 (B29) | 1987 - 1992 |
Espace 2 (J63) | 1991 - 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы двс Z7W
Большинство проблем данного агрегата связана с его возрастом и зависит от ухода
Основной причиной сбоев служат окислившиеся контакты либо сгнившая проводка
Часто причиной является подсос воздуха по вине какого-либо лопнувшего патрубка
Как и все алюминиевые моторы он боится перегревов, прокладку пробивает быстро
Также у него нет гидрокомпенсаторов и клапана нужно регулировать раз в 30 000 км
Подробное видео по ремонту V6 мотора Z7W
