Двигатель Renault Z7V
2.7-литровый V6 двигатель Renault Z7V производился на заводе в Дуврене с 1975 по 1989 годы и устанавливался на самые дорогие модели французского концерна, такие как Renault 30 и 25. Этот мотор существовал в двух версиях: с карбюратором и механическим впрыском K-Jetronic.
Технические характеристики мотора Renault Z7V 2.7 литра
Точный объем | 2664 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 118 - 131 л.с. |
Крутящий момент | 196 - 206 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 8.2 - 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2664 см³ |
Система питания | K-Jetronic |
Мощность двс | 141 - 143 л.с. |
Крутящий момент | 215 - 219 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z7V в сборе составляет 155 кг
Номер двигателя Z7V расположен на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал для двигателя Z7V выложен тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают в Club-Renault.ru
Расход топлива двс Рено Z7V
На примере Renault 30 1980 года с механической коробкой:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие модели ставится двигатель Z7V 2.7 l
25 (B29) | 1984 - 1989 |
30 (R30) | 1975 - 1984 |
Недостатки, поломки и проблемы двс Z7V
Большинство проблем данного агрегата связаны с устаревшими системами впрыска
И карбюратор и система K-Jetronic надежны, но у нас мало кто умеет их настраивать
Плюс очень много проблем доставляет сгнившая проводка и окислившиеся контакты
Также важно следить за охлаждением двс, при перегреве сразу пробивает прокладку
Однако наших владельцев сильнее всего беспокоит дефицит сервиса или запчастей
Обзор Renault 30 с карбюраторной версией Z7V