Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault Z7V

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Z7V или Renault 30 2.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый силовой агрегат Renault Z7V под капотом Рено 30.

2.7-литровый V6 двигатель Renault Z7V производился на заводе в Дуврене с 1975 по 1989 годы и устанавливался на самые дорогие модели французского концерна, такие как Renault 30 и 25. Этот мотор существовал в двух версиях: с карбюратором и механическим впрыском K-Jetronic.

К семейству PRV также относят: Z7U, Z7W и Z7X.

Технические характеристики мотора Renault Z7V 2.7 литра

Карбюраторные модификации
Точный объем2664 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс118 - 131 л.с.
Крутящий момент196 - 206 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия8.2 - 8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классEuro 0
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Версия с механическим впрыском
Точный объем2664 см³
Система питанияK-Jetronic
Мощность двс141 - 143 л.с.
Крутящий момент215 - 219 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классEuro 0
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя Z7V в сборе составляет 155 кг

2.7-литровый бензиновый мотор Рено Z7V фото.
Место расположение номера двигателя Renault Z7V

Номер двигателя Z7V расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Рено Z7V

На примере Renault 30 1980 года с механической коробкой:

Город15.4 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.9 литра
Renault 30 1980 года


На какие модели ставится двигатель Z7V 2.7 l

Renault
25 (B29)1984 - 1989
30 (R30)1975 - 1984

Недостатки, поломки и проблемы двс Z7V

Большинство проблем данного агрегата связаны с устаревшими системами впрыска

И карбюратор и система K-Jetronic надежны, но у нас мало кто умеет их настраивать

Плюс очень много проблем доставляет сгнившая проводка и окислившиеся контакты

Также важно следить за охлаждением двс, при перегреве сразу пробивает прокладку

Однако наших владельцев сильнее всего беспокоит дефицит сервиса или запчастей


Дополнительные материалы

Обзор Renault 30 с карбюраторной версией Z7V

Renault 30 1978 - SOLD