Двигатель Renault Z7U
2.5-литровый турбо двигатель Renault Z7U выпускался на заводе в Дуврене с 1984 по 1992 год и устанавливался только на заряженные модификации представительского лифтбека Renault 25. Этот силовой агрегат существует в двух различных модификациях: с катализатором и без него.
Технические характеристики мотора Renault Z7U 2.5 Turbo
Точный объем | 2458 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 182 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 63 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett T3 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 0 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2458 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 205 л.с. |
Крутящий момент | 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 63 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett T3 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя Z7U в сборе составляет 165 кг
Номер двигателя Z7U расположен на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал для двигателя Z7U выложен тут
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждают в Club-Renault.ru
Расход топлива двс Рено Z7U
На примере Renault 25 1990 года с механической коробкой:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие модели ставится двигатель Z7U 2.5 l
25 (B29) | 1984 - 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы двс Z7U
По понятным причинам главные проблемы этого агрегата связаны с его возрастом
Чаще всего причиной сбоев служит сгнившая проводка или окислившиеся контакты
На втором месте идут подсосы воздуха по вине какого-нибудь лопнувшего патрубка
Следите за системой охлаждения, при любом перегреве сразу пробивает прокладку
Но нашего владельца больше всего беспокоит тотальный дефицит запасных частей
Рассказ о восстановлении Renault 25 Turbo