Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault Z7U

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Z7U или Renault 25 2.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Renault Z7U под капотом Рено 25.

2.5-литровый турбо двигатель Renault Z7U выпускался на заводе в Дуврене с 1984 по 1992 год и устанавливался только на заряженные модификации представительского лифтбека Renault 25. Этот силовой агрегат существует в двух различных модификациях: с катализатором и без него.

К семейству PRV также относят: Z7V, Z7W и Z7X.

Технические характеристики мотора Renault Z7U 2.5 Turbo

Первое поколение без катализатора
Точный объем2458 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс182 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня63 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классEuro 0
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Второе поколение с катализатором
Точный объем2458 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс205 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня63 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классEuro 1
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя Z7U в сборе составляет 165 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Рено Z7U фото.
Место расположение номера двигателя Renault Z7U

Номер двигателя Z7U расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Рено Z7U

На примере Renault 25 1990 года с механической коробкой:

Город14.7 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.6 литра
Renault 25 1990 года


На какие модели ставится двигатель Z7U 2.5 l

Renault
25 (B29)1984 - 1992
  

Недостатки, поломки и проблемы двс Z7U

По понятным причинам главные проблемы этого агрегата связаны с его возрастом

Чаще всего причиной сбоев служит сгнившая проводка или окислившиеся контакты

На втором месте идут подсосы воздуха по вине какого-нибудь лопнувшего патрубка

Следите за системой охлаждения, при любом перегреве сразу пробивает прокладку

Но нашего владельца больше всего беспокоит тотальный дефицит запасных частей


Дополнительные материалы

Рассказ о восстановлении Renault 25 Turbo

Renault 25 v6 turbo 1987