Двигатель Renault N7U

2.5-литровый бензиновый двигатель Renault N7U производился в Швеции с 1996 по 2000 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной на европейском рынке модели Safrane. Этот силовой агрегат по сути является мотором фирмы Volvo известным под индексом B5244S.
Технические характеристики мотора Renault N7U 2.5 литра
Точный объем | 2435 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 211 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя N7U по каталогу составляет 171 кг


Номер двигателя N7U расположен сзади, на стыке блока с гбц

Подборка мануалов для Сафран выложена на Драйв 2

Активнее всего этот двс обсуждают на форуме AutoBY
Расход топлива Рено N7U
На примере Renault Safrane 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.6 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.6 литра |

На какие автомобили ставился двигатель N7U 2.5 l
Safrane 1 (B54) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N7U
Самой известной проблемой этого мотора являются течи смазки из маслоуловителя
Также из-за забитой вентиляции картера может появиться приличный расход масла
Ремень ГРМ меняйте чаще положенных 120 000 км, так как при обрыве клапана гнет
Не допускайте перегрева силового агрегата, прокладку тут пробивает очень быстро
К иным слабым местам двигателя относят его опоры, помпу, термостат и бензонасос
Рассказ об эксплуатации Renault Safrane 2.5 литра
