Двигатель Renault N7Q
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Renault N7Q выпускался в Швеции с 1995 по 2000 год и устанавливался только на первое поколение модели Laguna и рестайлинговую версию Safrane. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя мотор фирмы Вольво под индексом B4204S.
Технические характеристики мотора Renault N7Q 2.0 литра
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 136 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 176 - 182 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя N7Q по каталогу составляет 143 кг
Номер двигателя N7Q расположен сзади, на стыке блока с гбц
Русскоязычный мануал двигателя N7Q выложен тут
Расход топлива Рено N7Q
На примере Renault Laguna 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель N7Q 2.0 l
Laguna 1 (X56) | 1995 - 1999 |
Safrane 1 (B54) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N7Q
Чаще всего владельцев Рено с таким двс беспокоят течи смазки из маслоуловителя
Из-за забитой вентиляции картера нередко появляется внушительный расход масла
Ремень ГРМ не всегда служит положенные 90 000 км, а с его обрывом гнет клапана
Этот силовой агрегат боится перегревов и прокладку здесь пробивает очень быстро
К слабым местам также относят подушки двигателя, термостат, помпу и бензонасос
На видео показываются метки ГРМ на таком моторе