Логотип Отоба.ру

Двигатели Renault N-series

Серия бензиновых двигателей Рено N-серии выпускалась с 1995 по 2000 годы на заводе Вольво в шведском городе Шёвде.
Бензиновый силовой агрегат N-series под капотом Рено

Линейка бензиновых двигателей Renault N-series производилась в Швеции с 1995 по 2000 год и устанавливалась на две модели компании: первое поколение Laguna и рестайлинговый Safrane. Эти силовые агрегаты по своей сути являются моторами известной серии Volvo Modular engine.

2.0-литровый двигатель Renault N-series

В середине 90-х годов прошлого века концерну Renault понадобился мощный силовой агрегат для своих престижных моделей Laguna и Safrane и выбор пал на моторы Volvo Modular engine. Двигатель объемом 2.0 литра имел 4-цилиндровый алюминиевый блок, ременной привод ГРМ и 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, так что регулировка клапанов не требовалась.

2.0-литровый бензиновый мотор Рено N7Q фото.
2.0-литровый бензиновый двигатель renault N7Q вид сбоку.


На Лагуну ставились двс с индексами 700, 701, 704 мощностью в 139 - 140 л.с. и 176 - 182 Нм. На Сафран ставились двигатели с индексами 710, 711 мощностью 136 л.с. и 182 Нм момента. Точно такой же агрегат ставился на Вольво S40 и V40 первого поколения под индексом B4204S.


В эту линейку входил только один мотор, но с немного разными настройками блока управления:

2.0 литра (1948 см³ 83 × 90 мм) / 16V
N7Q ( 136 - 140 л.с. / 176 - 182 Нм ) Renault Laguna 1 (X56), Safrane 1 (B54)

2.5-литровый двигатель Renault N-series

Для модели Safrane компания Рено позаимствовала еще один мотор Volvo из модульной серии. 5-цилиндровый агрегат объемом 2.5 литра по конструкции был аналогичен 2.0-литровому двс, отличаясь от него одним дополнительным цилиндром и большей мощностью соответственно.

2.5-литровый бензиновый мотор Рено N7U фото.
2.5-литровый бензиновый двигатель renault N7U вид сбоку.


На рестайлинговый Сафран ставили моторы с индексами 700, 701 мощностью 165 л.с. 211 Нм. Точно такой же двигатель ставили на Volvo S70 и V70 первого поколения под индексом B5244S.


В эту серию входил лишь один силовой агрегат к тому же в одной единственной модификации:

2.5 литра (2435 см³ 83 × 90 мм) / 20V
N7U ( 165 л.с. / 211 Нм ) Renault Safrane 1 (B54)



Дополнительные материалы

Первая серии эпопеи о восстановлении такого мотора

КУПИЛ ФРАНЦУЗКИЙ БИЗНЕС-КЛАСС ! БОЛШОЙ, КОМФОРТНЫЙ, ЖИВОЙ АВТОМОБИЛЬ -ДЕШЕВО !