Логотип Отоба ру

Двигатель Рено 2.3 dci M9T

Дизель 2.3 dci M9T появился в 2010 году как старший агрегат коммерческой линейки двигателей концерна Рено-Ниссан и заменил собой 2.5 и 3.0 литровые.
ДВС 2.3 DCI под капотом Рено Мастер.

Дизельный двигатель Renault 2.3 dci с индексом M9T представили в 2010 году на презентации микроавтобуса серии Мастер, как новейший силовой агрегат для коммерческой техники концерна Рено-Ниссан. Ставился и на Opel Movano.

На его базе создан дизель для пикапов компании под названием Nissan YS23.

Иконка ТТХ
Надпись Характеристики Стрелка возврата

Технические характеристики мотора 2.3 dci M9T

Все параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

Марка двигателяM9T
Система питанияCommon Rail
Тип двигателярядный
Объем двигателя2299 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня101.3 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Степень сжатия16
Мощность100 - 170 л.с.
Крутящий момент285 - 380 Нм
Эко нормыЕвро 4/5/6
Стрелка возврата

Конструкционные особенности двс Renault M9T

Данный мотор создавался под руководством японских инженеров компании и поэтому он похож на 2.0 литровый M9R. А значит здесь цепной привод ГРМ, 16‑клапанная головка, гидрокомпенсаторы и топливная система фирмы Bosch оснащенная пьезофорсунками, с которыми кстати больше всего проблем, иногда они закисают в блоке так, что их приходится попросту высверливать.

Об этом дизеле рассказывает презентационное видео нового Мастера.

Фото к видео: New Renault Master: Cost of Ownership is the lowest on the market

Сначала было три разных варианта форсировки двигателя: 100, 125 и 150 л.с. Первые два с обычным турбонаддувом, а последний с изменяемой геометрией.

После модернизации под ЕВРО 6 в 2015 году модификаций стало больше:

  • С одной турбиной - 110, 125, 130 и 150 л.с. (4-й с изменяемой геометрией);
  • С двумя турбинами - 135, 145, 163 и 170 л.с.
Мотор Рено 2.3 DCI в разрезе
Стрелка возврата

О проблемах силового агрегата Renault 2.3 dci

На данный момент у нас нет какой-либо статистики о типичных поломках данного мотора в силу его новизны и малой у нас распространенности. Однако можно с уверенностью заявить, что проблемы с растяжением цепи ГРМ, закоксованием клапана ЕГР и забитым сажевым фильтром станут основными.

Renault Master фургон 2014 2.3 дци

Ресурс двигателя как всегда будет зависеть от межсервисного интервала и при должном обслуживании наверняка превысит обычные 300 000 километров.

Стрелка возврата

Цена двигателя Рено М9Т 2.3 дци на вторичке

На нашем вторичном рынке данный агрегат уже встречается, но его стоимость варьируется в очень широком диапазоне примерно от 100 до 200 тысяч рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает купить за 330 000 рублей.

Б/У двигатель М9Т 16V
Б У двигатель рено М9Т
180 000 рублей
Состояние:хорошее
Рабочий объем:2.3 литра
Мощность:100 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Стрелка возврата

Как снять закоксовавшуюся форсунку при помощи спец инструмента.

Фото к видео: Снятие форсунки. Рено Мастер 2.3 dci