Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault L7X

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя L7X или Рено Лагуна V6 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Renault L7X под капотом Рено Лагуна.

3.0-литровый V6 двигатель Renault L7X производился на заводе во Франции с 1997 по 2005 годы и ставился на топовые версии таких моделей как Рено Лагуна, Сафран, Эспейс, а также Клио V6. Данный силовой агрегат относится к линейке ESL и аналогичен моторам Пежо ES9J4 и ES9J4S.

Технические характеристики двигателя Renault L7X 3.0 литра

Гражданские модификации:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2946 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня82.6 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность190 - 207 л.с.
Крутящий момент267 - 285 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. нормыЕВРО 2 / 3
Источник: OTOBA.RU

Спортивные модификации:
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2946 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня82.6 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность226 - 285 л.с.
Крутящий момент300 - 307 Нм
Степень сжатия11.4
Тип топливабензин АИ-98
Экологич. нормыЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя L7X в сборе составляет 160 кг


Описание устройства мотора L7X 3.0 литра

В 1997 году на смену устаревшим V6 моторам семейства PRV пришли более современные ESL. Эти двигатели также были созданы вместе с Рено и выпускались на том же заводе в Дуврене. Конструкционно тут алюминиевый блок с чугунными гильзами и углом развала цилиндров 60°, две алюминиевые DOHC гбц с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск и ременной ГРМ. При обновлении 2000 года добавили фазорегуляторы на впуске и мощность выросла до 207 л.с.

3.0-литровый бензиновый мотор Рено Л7Х фото.
Место расположение номера двигателя Renault L7X

Номер двигателя L7X расположен справа от масляного фильтра

Отдельно нужно отметить модификацию данного силового агрегата для модели Renault Clio V6. Благодаря иному впуску и выпуску, спортивным распредвалам и более высокой степени сжатия удалось повысить мощность сначала до 226 л.с., затем до 254 л.с., а в версии Trophy до 285 л.с.




Расход топлива двс Рено Л7Х

На примере Renault Laguna 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.1 литра
Renault Laguna 2002 года


На какие модели ставится силовой агрегат L7X

Renault
Avantime 1 (D66)2001 - 2003
Espace 3 (J66)1998 - 2002
Laguna 1 (X56)1997 - 2001
Laguna 2 (X74)2001 - 2005
Safrane 1 (B54)1999 - 2000
  

Отзывы на двигатель L7X его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Наделяет авто приличной динамикой
  • Если ухаживать, то ходит 400 000 км
  • Недорогие доноры у нас на вторичке
  • Гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Потребляет довольно много топлива
  • Сложная и дорогая замена ремня грм
  • Часто летят катушки и лямбда-зонды
  • А еще он неудобен для обслуживания

Регламент обслуживания двс Renault L7X 3.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для замены5.0 литра
Какое масло5W30, 5W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс120 000 км
На практике150 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждыене требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 120 тысяч км

Как производится замена ремня на моторе L7X

Zahnriemen wechseln/tauschen beim 3.0L V6 Motor von Renault - Citroen - Peugeot PSA Werkzeug

Недостатки, поломки и проблемы двигателя L7X

Расход масла

В исправном состоянии такие двигатели не расходуют масло даже на больших пробегах, однако при экономии на обслуживании быстро залегают кольца и появляется масложор.

Троение

Процедура замены свечей здесь сложная и недешевая, так как нужно снимать коллектор и владельцы часто доезжают до того, что портят еще более дорогие катушки зажигания.

Плавающие обороты

Причиной нестабильной работы мотора служат подсосы воздуха по вакуумным трубкам, загрязнение дроссельного узла, РХХ, а также разрушение возвратной пружины заслонки.

Ремень ГРМ

Этот силовой агрегат оснащается очень длинным и очень дорогим в замене ремнем ГРМ и естественно владельцы не спешат его менять. А при обрывах обычно загибает клапана.

Иные проблемы

Еще необходимо отметить малый ресурс датчика температуры охлаждающей жидкости и течи смазки из-под пластиковых клапанных крышек и по переднему сальнику коленвала.

Производитель заявляет ресурс двигателя L7X в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.


Цена двигателя Renault L7X нового и б/у

Минимальная стоимость30 000 рублей
Средняя цена на вторичке50 000 рублей
Максимальная стоимость90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом500 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Renault L7X
Б У двигатель Renault L7X
80 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:в сборе
Рабочий объем:3.0 литра
Мощность:190 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

О конструкции и проблемах V6 моторов ESL

Чем удивил бензиновый V6 для Citroёn, Peugeot и Renault? Большой движок ES9J4 / L7X