Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault J8S

Технические характеристики 2.1-литрового дизельного двигателя Рено J8S, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.1-литровый дизельный силовой агрегат J8S 2.1 DT под капотом Эйспейс.

2.1-литровый дизельный двигатель Рено J8S собирался на заводе компании с 1979 по 1997 год и ставился на многие популярные модели своего времени типа Эспейс, Сафран и Джип Чероки. Существовала как атмосферная модификация дизеля в 64 л.с, так и с турбонаддувом на 88 л.с.

К семейству J-series также относят: J7R и J7T.

Технические характеристики двигателя Renault J8S 2.1 дизель

Атмосферная модификация 2.1 D
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2068 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня89 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность63 - 72 л.с.
Крутящий момент125 - 140 Нм
Степень сжатия21 - 21.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 0

Модификация с турбонаддувом 2.1 TD
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2068 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня89 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность85 - 92 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Степень сжатия21 - 21.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 0

Вес двигателя J8S по каталогу составляет 171 кг

Описание устройства мотора J8S 2.1 литра

В 1979 году на модели Рено 20 дебютировал атмосферный 2.1-литровый дизельный двигатель. Сперва он назывался просто 852, но потом получил более привычный для концерна индекс J8S. Это был первый дизель компании для легковых автомобилей и его создали на базе двс Douvrin, то есть он имел алюминиевый блок цилиндров, а для прочности туда ставили чугунные гильзы. В остальном тут алюминиевая 8-клапанная гбц с единственным распредвалом и форкамерами, ременной привод ГРМ и надежный механический ТНВД типа VE производства компании Bosch.

2.2-литровый дизельный мотор Рено j8s фото.
Место расположение номера двигателя Renault j8s

Номер двигателя J8S расположен на стыке блока с головкой

Вслед за атмосферным дизелем мощностью 64 л.с. появился наддувный вариант уже на 88 л.с. Также существует редкая версия этого агрегата для домов на колесах типа Winnebago LeSharo, оснащенная уже современной турбиной с изменяемой геометрией и мощностью 92 л.с. 190 Нм.


Расход топлива двс J8S

На примере Renault Safrane 1995 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.9 литра
Renault Safrane 1995 года с дизельным двигателем 2.1 dCi

На какие машины ставился дизель Рено J8S

Renault
18 (L34)1980 - 1989
20 (R20)1979 - 1983
21 (L48)1986 - 1995
25 (B29)1983 - 1992
30 (R30)1981 - 1983
Fuego 1 (E34)1982 - 1986
Espace 1 (J11)1984 - 1990
Espace 2 (J63)1991 - 1996
Safrane 1 (B54)1993 - 1996
Master 1 (T35)1980 - 1997
Trafic 1 (TXW)1980 - 1997
  
Jeep
Cherokee 2 (XJ)1985 - 1994
Comanche 1 (MJ)1986 - 1987

Отзывы на дизель J8S его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Огромный ресурс при должном уходе
  • Нетребователен к качеству топлива
  • Относительно прост в обслуживании
  • Надежный механический ТНВД Bosch

Недостатки:

  • Работает мотор шумно и с вибрациями
  • Очень часто трескается головка блока
  • Для многих процедур снимаются гильзы
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Рено J8S 2.1 дизель

Маслосервис
Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс 6.3 литра
Нужно для заменыоколо 5.5 литра
Какое масло10W-40, 15W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике60 000 км
При обрыве/перескокеломает рокера
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 60 000 км
Принцип регулировкиключом
Зазоры впуск0.15 - 0.25 мм
Зазоры выпуск0.20 - 0.30 мм
Замена расходников
Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Фильтр в баке60 тысяч км
Свечи зажигания90 тысяч км
Вспом. ремень60 тысяч км
Антифриз4 года или 90 тысяч км

Видео о замене колец и гильз на таком агрегате

J8S ДВС замена колец,и гильз часть 1. Jeep Cherokee

Недостатки, поломки и проблемы двигателя J8S

Трещины головки блока

Этот дизельный агрегат очень боится перегрева и прокладку в нем пробивает регулярно. Но самое опасное в том, что при этом нередко трескается ГБЦ и найти замену непросто.

Расход масла

Течи смазки случаются постоянно, особенно из патрубка что идет к масляному фильтру. В наддувных модификациях еще и турбина часто гонит масло уже к 100 000 км пробега.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ тут имеет не очень большой ресурс, плюс на него нередко попадает масло. Так что рвется он довольно часто и при этом обычно ломает коромысла, а также их ось.

Топливная система

Механический ТНВД здесь надежен и часто ремонтируют только распылители форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя в 180 000 км, но он обычно ходит до 500 000 км.

Цена двигателя Renault J8S нового и бу

Минимальная стоимость25 000 рублей
Средняя цена на вторичке40 000 рублей
Максимальная стоимость65 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом500 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Renault J8S 610
Б у двигатель рено J8S
56 000 рублей
Состояние:хорошее
Комплектация:в сборе
Рабочий объем:2.1 литра
Мощность:64 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Подробное видео по переборке как раз такого дизеля

tuto rénovation moteur R25 J8S 89