Двигатель Renault J7T

2.2-литровый двигатель Рено J7T производился во французском Дуврине с 1983 по 1997 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Эспейс, Сафран, Трафик или Мастер. Существует карбюраторная версия данного силового агрегата под собственным индексом J6T.
К семейству J-series также относят: J7R и J8S.
Технические характеристики мотора Renault J7T 2.2 литра
Точный объем | 2165 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 95 - 121 л.с. |
Крутящий момент | 163 - 178 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.2 - 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.1 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 2165 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 137 л.с. |
Крутящий момент | 182 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.1 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя J7T в сборе составляет 155 кг


Номер двигателя J7T находится на блоке цилиндров

Русскоязычный мануал Рено Сафран можно скачать тут
Расход топлива двс Рено J7T
На примере Renault Safrane 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.7 литра |

На какие модели ставится двигатель J7T 2.2 l
18 (L34) | 1983 - 1986 |
21 (L48) | 1986 - 1995 |
25 (B29) | 1983 - 1992 |
Fuego 1 (E34) | 1983 - 1986 |
Espace 1 (J11) | 1986 - 1990 |
Espace 2 (J63) | 1991 - 1996 |
Master 1 (T35) | 1983 - 1997 |
Medallion 1 (L48) | 1987 - 1989 |
Safrane 1 (B54) | 1992 - 1996 |
Trafic 1 (TXW) | 1989 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы двс J7T
Как и все старые французские двигатели он доставляет немало хлопот по электрике
Но главной проблемой агрегата служат регулярные течи по прокладкам и сальникам
Нередко масло попадает в распределитель зажигания и мотор начинает лихорадить
Также смазка часто льется прямо на ремень ГРМ, а при его обрыве загибает клапана
Низкий уровень масла сокращает ресурс вкладышей и двс может попросту заклинить
Рассказ о замене вкладышей на моторе Рено J7T
