Двигатель Renault H5Dt
1.0-литровый турбо двигатель Renault H5Dt или TCe 110 собирается в Испании еще с 2020 года и пока ставится лишь на рестайлинговый седан Меган 4-го поколения и некоторые модели Дачия. На автомобилях от Ниссан этот силовой агрегат известен под собственным индексом HR10DDT.
Серия TCe: H4Dt, D4Ft, F4Rt, H4Bt, H4Jt, H5Ft, H5Ht, M5Mt и M5Pt.
Технические характеристики мотора Renault H5Dt 1.0 TCe 110
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 81.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | BorgWarner GT4478R |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя H5Dt по каталогу составляет 90 кг
Номер двигателя H5Dt расположен на стыке блока с коробкой
Коротко о новом Dacia Jogger 1.0 TCe 110 рассказано тут
Расход топлива Дачия H5Dt
На примере Dacia Jogger 2022 года с механической коробкой передач:
Город | 6.3 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель H5Dt 1.0 l
Jogger 1 (RJI) | 2021 - н.в. |
Sandero 3 Stepway (DJF) | 2022 - н.в. |
Megane 4 (XFB) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс H5Dt
Этот турбоагрегат только начал ставиться и статистика его поломок пока не собрана
На профильных форумах этот мотор хвалят и жалуются лишь на глюки по электрике
Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Еще важно следить за системой охлаждения, алюминиевые двс не терпят перегрева
Наконец-то моторы этого семейства получили новую головку с гидрокомпенсаторами
Анимационный ролик о конструкции турбомотора H5Dt