Двигатель Renault H4Jt
1.4-литровый двигатель Рено H4Jt или TCe 130 производился с 2009 по 2016 годы в Испании и ставился лишь на третье поколение Меган, а также компактвэн Сценик, созданный на его базе. Этот силовой агрегат в номенклатуре моторов Nissan имел свой собственный индекс HR14DET.
Серия TCe: H4Dt, D4Ft, F4Rt, H4Bt, H5Dt, H5Ft, H5Ht, M5Mt и M5Pt.
Технические характеристики мотора Renault H4Jt 1.4 TCe 130
Точный объем | 1397 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 73.1 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя H4Jt по каталогу составляет 115 кг
Номер двигателя H4Jt расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя H4Jt вы найдете здесь
INFO
Конструкция мотора на английском подробно описана тут
Расход топлива H4Jt
На примере Renault Megane 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель H4Jt
Megane 3 (X95) | 2009 - 2013 |
Scenic 3 (J95) | 2009 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Рено H4Jt
Главным недостатком этого двигателя служит постоянно прогрессирующий масложор
Цепь ГРМ довольно слабая и нередко растягивается уже к 100 тыс километров пробега
Алюминиевый блок боится перегрева, быстро искривляются привалочные поверхности
Из мелких проблем мотора владельцы чаще всего жалуются на отказ датчика наддува
К тому же данный агрегат оказался не очень экономичным и от него быстро отказались
Анимационный ролик о конструкции этого турбомотора