Двигатель Renault H4Dt

1.0-литровый турбо двигатель Рено H4Dt или 1.0 TCe 100 выпускается концерном с 2018 года и устанавливается на пятое поколение модели Клио или кроссовер Каптур, созданный на ее базе. На автомобилях выпускаемых под маркой Ниссан этот силовой агрегат имеет индекс HR10DET.
К серии TCe относят: D4Ft, F4Rt, H4Bt, H4Jt, H5Ft, H5Ht, M5Mt и M5Pt.
Содержание:
Технические характеристики мотора Renault H4Dt 1.0 TCe 100
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 81.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Полезные ссылки
ARTICLE

Коротко об этом моторе рассказано в материале Драйв
Расход топлива двс Рено H4D turbo
На примере Renault Clio 1.0 TCe 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.6 литра |

На какие автомобили ставится двигатель H4Dt 1.0 TCe
Недостатки, поломки и проблемы двс H4Dt
Силовой агрегат только появился и о его слабых местах еще ничего не известно
Двигатель имеет простую конструкцию и обычный впрыск, так что будет надежен
Обычно на маленьких турбомоторах Рено-Ниссан не очень долго ходит цепь грм
Дополнительные материалы
Анимационный ролик о конструкции мотора TCe 100