Двигатель Renault H4Dt

1.0-литровый турбо двигатель Рено H4Dt или 1.0 TCe 100 выпускается концерном с 2018 года и устанавливается на пятое поколение модели Клио или кроссовер Каптур, созданный на ее базе. На автомобилях выпускаемых под маркой Ниссан этот силовой агрегат имеет индекс HR10DET.
Серия TCe: D4Ft, F4Rt, H4Bt, H4Jt, H5Dt, H5Ft, H5Ht, M5Mt и M5Pt.
Технические характеристики мотора Renault H4Dt 1.0 TCe 100
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 81.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя H4Dt по каталогу составляет 87 кг


Номер двигателя H4Dt расположен на стыке блока с коробкой

Коротко об этом моторе рассказано в материале Драйв
Расход топлива двс Рено H4D turbo
На примере Renault Clio 1.0 TCe 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.6 литра |

На какие автомобили ставится двигатель H4Dt 1.0 TCe
Duster 2 (HM) | 2019 - н.в. |
Jogger 1 (RJI) | 2021 - н.в. |
Logan 2 (L52) | 2019 - 2020 |
Logan 2 MCV (R52) | 2019 - 2020 |
Logan 3 (LJI) | 2020 - н.в. |
Sandero 2 (B52) | 2019 - 2020 |
Sandero 3 (BJI) | 2020 - н.в. |
Sandero 2 Stepway (B52x) | 2019 - 2020 |
Sandero 3 Stepway (DJF) | 2020 - н.в. |
Clio 5 (BF) | 2019 - н.в. |
Captur 2 (JB) | 2019 - н.в. |
Kiger 1 (HBC) | 2021 - н.в. |
Almera 4 (N18) | 2019 - н.в. |
Micra 5 (K14) | 2018 - н.в. |
Magnite 1 (DD0) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс H4Dt
В первый год было много жалоб на провалы в тяге, но все решилось с прошивкой
Также первые владельцы регулярно жаловались на течи из-под крышки клапанов
Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, она служит от 100 до 150 тысяч км
Примерно на этом же пробеге может затрещать фазорегулятор на впускном валу
Гидрокомпенсаторов нет и зазор клапанов придется регулировать раз в 60 000 км
Подробно обо всех проблемах мотора 1.0 TCe 100
