Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault H4Dt

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Рено H4Dt 1.0 TCe 100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Renault H4Dt под капотом Рено Эспейс.

1.0-литровый турбо двигатель Рено H4Dt или 1.0 TCe 100 выпускается концерном с 2018 года и устанавливается на пятое поколение модели Клио или кроссовер Каптур, созданный на ее базе. На автомобилях выпускаемых под маркой Ниссан этот силовой агрегат имеет индекс HR10DET.

Серия TCe: D4Ft, F4Rt, H4Bt, H4Jt, H5Dt, H5Ft, H5Ht, M5Mt и M5Pt.

Технические характеристики мотора Renault H4Dt 1.0 TCe 100

Точный объем999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.3 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувда
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя H4Dt по каталогу составляет 87 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Рено H4Dt фото.
Место расположение номера двигателя Renault h4dt

Номер двигателя H4Dt расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Рено H4D turbo

На примере Renault Clio 1.0 TCe 2020 года с механической коробкой передач:

Город5.4 литра
Трасса3.8 литра
Смешанный4.6 литра
Renault Clio 2020 года с бензиновым двигателем 1.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель H4Dt 1.0 TCe

Dacia
Duster 2 (HM)2019 - н.в.
Jogger 1 (RJI)2021 - н.в.
Logan 2 (L52)2019 - 2020
Logan 2 MCV (R52)2019 - 2020
Logan 3 (LJI)2020 - н.в.
Sandero 2 (B52)2019 - 2020
Sandero 3 (BJI)2020 - н.в.
Sandero 2 Stepway (B52x)2019 - 2020
Sandero 3 Stepway (DJF)2020 - н.в.
  
Renault
Clio 5 (BF)2019 - н.в.
Captur 2 (JB)2019 - н.в.
Kiger 1 (HBC)2021 - н.в.
  
Nissan (как HR10DET)
Almera 4 (N18)2019 - н.в.
Micra 5 (K14)2018 - н.в.
Magnite 1 (DD0)2020 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс H4Dt

В первый год было много жалоб на провалы в тяге, но все решилось с прошивкой

Также первые владельцы регулярно жаловались на течи из-под крышки клапанов

Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, она служит от 100 до 150 тысяч км

Примерно на этом же пробеге может затрещать фазорегулятор на впускном валу

Гидрокомпенсаторов нет и зазор клапанов придется регулировать раз в 60 000 км



Дополнительные материалы

Подробно обо всех проблемах мотора 1.0 TCe 100

Турбо Logan 1.0 TCe на 100 л.c. 350 000 км ресурса???