Логотип Отоба.ру

Двигатель Renault G8T

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Рено G8T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Renault G8T под капотом Рено Лагуна.

2.2-литровый дизельный двигатель Рено G8T собирался на заводе компании с 1993 по 2002 год и ставился на самые крупные модели концерна своего времени, типа Лагуна, Сафран и Эспейс. Существовала атмосферная модификация этого дизеля на 83 л.с. и с турбонаддувом на 113 л.с.

К линейке дизелей G-series также относят: G9T и G9U.

Технические характеристики двигателя Renault G8T 2.2 дизель

Атмосферная модификация 2.2 D
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов12
Точный объем2188 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность83 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Степень сжатия23
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 1/2

Модификация с турбонаддувом 2.2 TD
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов12
Точный объем2188 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность113 л.с.
Крутящий момент234 - 250 Нм
Степень сжатия22
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 2

Вес двигателя G8T по каталогу составляет 218 кг

Описание устройства мотора G8T 2.2 литра

В 1993 году на первом поколении Рено Лагуна дебютировал атмосферный 2.2-литровый дизель. Выделялся он необычной ГБЦ с одним распредвалом на 12 клапанов и гидрокомпенсаторами. В остальном это обычный форкамерный дизель с чугунным блоком и ременным приводом грм.

2.2-литровый дизельный мотор Рено G8T фото.
Место расположение номера двигателя Renault G8T

Номер двигателя G8T расположен на стыке блока с поддоном

В 1996 году появилась версия с турбиной, благодаря которой мощность подняли с 83 до 113 л.с. Наддувную модификацию дизеля кроме Лагуны ставили на лифтбек Сафран и минивен Эспейс.


Расход топлива двс G8T

На примере Renault Laguna 1999 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.1 литра
Renault Laguna 1999 года с дизельным двигателем 2.2 dCi

На какие машины ставили дизель Рено G8T

Renault
Avantime 1 (D66)2001 - 2002
Espace 3 (J66)1996 - 2000
Laguna 1 (X56)1993 - 2000
Safrane 1 (B54)1996 - 2000

Отзывы на дизель G8T его плюсы и минусы

Достоинства:

  • При должном уходе огромный ресурс
  • Нетребователен к качеству дизтоплива
  • С обрывом ремня лишь ломает рокера
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Шумная работа и сильные вибрации
  • Головка блока очень боится перегрева
  • Малый ресурс кулачков распредвала
  • Регулярные течи масла и антифриза

Регламент обслуживания двс Рено G8T 2.2 дизель

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 7.5 литра
Нужно для заменыоколо 6.8 литра
Какое масло5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике100 000 км
При обрыве/перескокеломает рокера
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Фильтр в баке60 тысяч км
Свечи зажигания90 тысяч км
Вспом. ремень60 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Видео о полной переборке как раз такого дизеля

ENAULT ESPACE III TD (G8T-716) Full gaskets set assembly - Juego completo de juntas Ajusa

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G8T

Трещины головки блока

Этот дизель боится перегрева, у него нередко деформируется и даже трескается головка, о чем обычно свидетельствует появление пузырьков воздуха в расширительном бачке. Так что следите за системой охлаждения, нормальную ГБЦ на разборке найти нереально.

Износ распредвала

Экономия на смазке в этом двигателе нередко приводит к износу кулачков распредвала. В самом запущенном случае это оборачивается перескоком ремня и поломкой рокеров. Также от дешевого масла здесь довольно быстро начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Другие проблемы

Еще в этом дизеле регулярно случаются течи смазки из-под колец масляного радиатора, постоянно трескаются многочисленные воздушные патрубки, а иногда и топливопровод.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но он легко ходит и до 500 000 км.

Цена двигателя Renault G8T нового и бу

Минимальная стоимость30 000 рублей
Средняя цена на вторичке45 000 рублей
Максимальная стоимость75 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом600 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Renault G8T 716
Б у двигатель рено G8T
45 000 рублей
Состояние:хорошее
Комплектация:в сборе
Рабочий объем:2.2 литра
Мощность:113 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля G8T

Задранные вкладыши в двигателе Renault: это традиция или стечение обстоятельств ?