Логотип Отоба ру

Двигатель Рено G8T

Двигатель Рено G8T является типичным представителем французской линейки вихрекамерных дизельных моторов среднего объема.
ДВС 2.2 DT под капотом Рено Сафран.

2.2-литровый 12-клапанный вихрекамерный дизель Рено G8T был представлен в 1994 году и сперва ставился только на Лагуну. Спустя два года появилась его турбированная версия и в диапазон моделей добавились Эспейс и Сафран.

Иконка ТТХ
Надпись Характеристики Стрелка возврата

Технические характеристики двигателя Renault G8T

Параметры обычной и турбированной версий мотора сведены в таблицу.

Марка двигателяG8T
Система питаниядизель
Тип двигателярядный
Объем двигателя2188 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов3
Ход поршня92 мм
Диаметр цилиндра87 мм
Степень сжатия22 - 23
Мощность83 - 113 л.с.
Крутящий момент142 - 250 Нм
Эко нормы-
Стрелка возврата

Конструкционные особенности мотора Рено G8T 2.2DT

В общем-то обычный для своего времени вихрекамерный дизельный агрегат имеет ряд особенностей конструкции, ведь его проектированием занималась команда спортивного подразделения концерна. Например у него три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной.

В системе ГРМ используется ремень с натяжителем и гидрокомпенсаторы, так что периодическая регулировка зазоров клапанов здесь не требуется.

Мотор Рено 2.2 DT в разрезе

Есть две модификации двигателя, с турбиной и без:

  • атмосферный - 83 л.с 142 Нм;
  • с турбонаддувом - 113 л.с. 250 Нм.
Стрелка возврата

Распространенные поломки силового агрегата G8T

Поломка ГРМ

Процедура замены комплекта ГРМ является очень трудоемкой и дорогостоящей процедурой, поэтому водители обычно ездят до последнего. При обрыве ремня клапана спасают хрупкие рокера.

Глохнет

Затрудненный запуск и нестабильная работа двигателя скорее всего связаны с завоздушиванием топливной системы или выходом из строя подкачивающего насоса.

Критические поломки

Самой серьезной проблемой считается растрескивание головки блока цилиндров. Сервисмены советуют хорошенько прогревать машину зимой и не глушить ее сразу после длительной поездки.

Ресурс этого мотора очень велик и составляет более 500 000 километров, именно поэтому он долгое время был любимцем всех французских таксистов.

Стрелка возврата

Цена двигателя Renault 2.2 DT G8T на вторичном рынке

Хотя этот мотор и не очень распространен, купить его на вторичке можно без проблем. Вот только стоимость достойных экземпляров чаще всего превышает обычные для таких старых агрегатов 30 000 рублей, иногда значительно.

ДВС Renault G8T 716
Б у двигатель рено G8T
45 000 рублей
Состояние:хорошее
Рабочий объем:2.2 литра
Мощность:113 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Стрелка возврата

Отзыв владельца минивена Grand Espace 1997 2.2 dt.

Фото к видео: Обзор Renault Grand Espace, 1997 г, минивен, 2.2 дизель. Хороший семейный автомобиль.