Двигатель Renault E7J
1.4-литровый двигатель Рено E7J производился французским концерном с 1991 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Меган, Сценик, Кангу и некоторые Дачия. Карбюраторная версия этого силового агрегата была известна под собственным индексом E6J.
Технические характеристики двигателя Renault E7J 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 75.8 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Система питания | моновпрыск |
Мощность | 69 - 79 л.с. |
Крутящий момент | 107 - 114 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Вес двигателя E7J в сборе составляет 107 кг
Описание устройства мотора Рено E7J 1.4 моновпрыск
В 1991 году линейку двигателей E-series пополнил новый силовой агрегат объемом в 1.4 литров. Его конструкция была вполне типичной для того времени: чугунный блок с мокрыми гильзами, алюминиевая 8-клапанная SOHC гбц с единственным распредвалом и без гидрокомпенсаторов, простая система зажигания с прерывателем-распределителем и привод ГРМ обычным ремнем. Моторы оснащали моновпрыском AC-Delco и Bosch Monopoint, но существуют версии Dacia MPi.
Номер двигателя E7J расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал для E7F и E7J выложен здесь
Расход топлива двс E7J
На примере Renault Megane 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится силовой агрегат E7J
Solenza 1 (B41) | 2003 - 2005 |
SupeRNova 1 (B41) | 2000 - 2003 |
19 (X53) | 1992 - 1995 |
Clio 1 (X57) | 1991 - 1998 |
Clio 2 (X65) | 1998 - 2001 |
Express 1 (X40) | 1991 - 1997 |
Kangoo 1 (KC) | 1997 - 2001 |
Megane 1 (X64) | 1995 - 2000 |
Scenic 1 (J64) | 1996 - 1999 |
Отзывы на двигатель E7J его плюсы и минусы
Достоинства:
- Довольно простая конструкция мотора
- Ремонтируется в любых автосервисах
- Мокрые гильзы в блоке легко сменить
- Есть выбор доноров у нас на вторичке
Недостатки:
- Для такого объема расход великоват
- Регулярные проблемы по электрике
- При обрыве ремня грм гнет клапана
- И гидрокомпенсаторов в головке нет
Регламент обслуживания двс Renault E7J 1.4 l
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.0 литра |
Нужно для замены | 3.5 литра |
Какое масло | 5W40, 10W40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 60 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 50 000 км |
Принцип регулировки | болт / контргайка |
Зазоры впуск | 0.10 мм |
Зазоры выпуск | 0.25 мм |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 50 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 50 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 5 лет или 100 тысяч км |
Подробное видео по сборке мотора E7J
Недостатки, поломки и проблемы двигателя E7J
Самые распространенные проблемы этого агрегата связаны с его электрической частью: чаще всего причиной сбоев оказывается отказ датчика или попросту сгнившая проводка. Наиболее известным слабым местом здесь служит потенциометр дроссельной заслонки.
Причинами нестабильной работы двс могут оказаться негерметичные вакуумные трубки, забитая сеточка бензонасоса, трещина в крышке трамблера и подсос воздуха во впуске.
Как и во всех старых агрегатах немало хлопот тут доставляют течи смазки по сальникам. Также необходимо следить состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана. И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.
Производитель заявляет ресурс двигателя E7J в 180 000 км, но он служит и до 300 000 км.
Цена двигателя Renault E7J нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 55 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 340 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | б у |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.4 литра |
Мощность: | 69 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Устранение течи масла на моторе Рено E7J