Двигатель Рено E7F

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Рено E7F был представлен в 1990 году. Данный мотор представляет собой глубокую модернизацию двс Cleon-Fonte с распредвалом в головке блока цилиндров. Ставился на Renault 19 и Clio. Его карбюраторная версия имеет свой индекс E5F.
Технические характеристики мотора Рено E7F
Самые важные параметры двигателя представлены в виде таблицы.
Марка двигателя | E7F |
Система питания | моновпрыск |
Тип двигателя | рядный |
Объем двигателя | 1171 см³ |
Кол-во цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 75.8 мм |
Ход поршня | 64.9 мм |
Степень сжатия | 9.2 - 9.5 |
Мощность | 54 - 60 л.с. |
Крутящий момент | 83 - 88 Нм |
Экологические нормы | Евро 1/2 |
Вес двигателя E7F по каталогу составляет 118 кг
Конструкция силового агрегата Renault E7F
К концу 80-х моторы С-серии типа OHV окончательно устарели и компании понадобился более современный агрегат для своих компактных моделей. За основу взяли популярную в то время схему OHC, то есть с распредвалом в головке блока цилиндров, который связан с коленвалом зубчатым ремнем.
Получившийся двс нарекли Energy, что положило начало новой Е-серии. Между прочим все нынешние малогабаритные силовые установки концерна являются его наследниками, разве что распределительных валов в ГБЦ теперь стало два.


Номер двигателя E7F расположен на стыке блока с коробкой
Производили этот бензиновый двигатель относительно недолго, так как он получился не слишком компактным для такого скромного объема и мощности. Уже в середине 90-х его сменил аналогичный 1.2-литровый D7F.
На видео можно хорошо рассмотреть гильзы в блоке цилиндров


Мануал на русском языке для мотора E7F находится тут
На какие машины ставился силовой агрегат Рено E7F
19 (X53) | 1992 - 1995 |
Clio 1 (X57) | 1990 - 1996 |
Аналогичные двигатели других производителей:
Распространенные неисправности мотора E7F
Виновников нестабильной работы силового агрегата может быть сразу несколько, мы перечислим только самые популярные из них: трещины в вакуумных трубках MAP сенсора, сгоревший лямбда зонд, износившийся бензонасос и забитый топливный фильтр.
Шумят под капотом обычно неотрегулированные клапана. Нередко глючат всевозможные датчики, особенно температуры входящего воздуха и охлаждающей жидкости. Есть вопросы с герметичностью некоторых сальников, в общем маслотечи не редкость.
Самой частой причиной троения двигателя является неисправность распределителя зажигания, например трещины на его крышке. Также стоит следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов.
Ресурс мотора оценивается сервисменами примерно в 150 - 200 тысяч км, но благодаря наличию гильз в блоке цилиндров, его можно недорого продлить.
Цена двигателя Renault E7F на вторичке
На наших авторазборках данный мотор не очень распространен, но всегда есть возможность купить его через интернет в Прибалтике. В переводе на рубли, достойный агрегат обойдется примерно в 25 000 - 30 000 плюс доставка.

Состояние: | б у |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.2 литра |
Мощность: | 54 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Самый простой способ поднять мощность этому двс - турбонаддув
