Логотип Отоба ру

Двигатель Рено E7F

8-клапанный двигатель Рено E7F является глубокой модернизацией популярного французского агрегата Cleon-Fonte с новой головкой блока цилиндров.
Силовой агрегат e7f под капотом Рено Клио.

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Рено E7F был представлен в 1988 году. Данный мотор представляет собой глубокую модернизацию двс Cleon-Fonte с распредвалом в головке блока цилиндров. Ставился на Renault 19 и Clio.

Его карбюраторная версия имеет собственный индекс E5F.

Стрелка возврата

Технические характеристики мотора Рено E7F

Самые важные параметры двигателя представлены в виде таблицы.

Таблица характеристик engine E7F.

Стрелка возврата

Конструкция силового агрегата Renault E7F

К концу 80-х моторы С-серии типа OHV окончательно устарели и компании понадобился более современный агрегат для своих компактных моделей. За основу взяли популярную в то время схему OHC, то есть с распредвалом в головке блока цилиндров, который связан с коленвалом зубчатым ремнем.

Получившийся двс нарекли Energy, что положило начало новой Е-серии. Между прочим все нынешние малогабаритные силовые установки концерна являются его наследниками, разве что распределительных валов в ГБЦ теперь стало два.

Мотор Renault e7f в разрезе.

Производили этот бензиновый двигатель относительно недолго, так как он получился не слишком компактным для такого скромного объема и мощности. Уже в середине 90-х его сменил аналогичный 1.2-литровый D7F.

На видео можно хорошо рассмотреть гильзы в блоке цилиндров.

Фото к видео: E7F ENGINE FAILURE
Стрелка возврата

Распространенные неисправности мотора E7F

Плавают обороты

Виновников нестабильной работы силового агрегата может быть сразу несколько, мы перечислим только самые популярные из них: трещины в вакуумных трубках MAP сенсора, сгоревший лямбда зонд, износившийся бензонасос и забитый топливный фильтр.

Мелкие проблемы

Шумят под капотом обычно неотрегулированные клапана. Нередко глючат всевозможные датчики, особенно температуры входящего воздуха и охлаждающей жидкости. Есть вопросы с герметичностью некоторых сальников, в общем маслотечи не редкость.

Троение

Самой частой причиной троения двигателя является неисправность распределителя зажигания, например трещины на его крышке. Также стоит следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов.

Ресурс мотора оценивается сервисменами примерно в 150 - 200 тысяч км, но благодаря наличию гильз в блоке цилиндров, его можно недорого продлить.

Стрелка возврата

Цена двигателя Renault E7F на вторичке

На наших авторазборках данный мотор не очень распространен, но всегда есть возможность купить его через интернет в Прибалтике. В переводе на рубли, достойный агрегат обойдется примерно в 12 000 - 15 000 плюс доставка.

Б у двс Renault 1.2 e7f ценой 15 000 рублей.
Стрелка возврата

Самый простой способ поднять мощность этому двс - турбонаддув.

Фото к видео: Mi Renault clio 1.2 Energy Turbo E7F