Логотип Отоба.ру

Двигатель Рено E7F

8-клапанный двигатель Рено E7F является глубокой модернизацией популярного французского агрегата Cleon-Fonte с новой головкой блока цилиндров.
1.2-литровый бензиновый силовой агрегат E7F под капотом Рено Клио.

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Рено E7F был представлен в 1990 году. Данный мотор представляет собой глубокую модернизацию двс Cleon-Fonte с распредвалом в головке блока цилиндров. Ставился на Renault 19 и Clio. Его карбюраторная версия имеет свой индекс E5F.

К линейке E-series также относят двс: E7J.

Технические характеристики мотора Рено E7F

Самые важные параметры двигателя представлены в виде таблицы.

Марка двигателяE7F
Система питаниямоновпрыск
Тип двигателярядный
Объем двигателя1171 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра75.8 мм
Ход поршня64.9 мм
Степень сжатия9.2 - 9.5
Мощность54 - 60 л.с.
Крутящий момент83 - 88 Нм
Экологические нормыЕвро 1/2

Вес двигателя E7F по каталогу составляет 118 кг

Конструкция силового агрегата Renault E7F

К концу 80-х моторы С-серии типа OHV окончательно устарели и компании понадобился более современный агрегат для своих компактных моделей. За основу взяли популярную в то время схему OHC, то есть с распредвалом в головке блока цилиндров, который связан с коленвалом зубчатым ремнем.

Получившийся двс нарекли Energy, что положило начало новой Е-серии. Между прочим все нынешние малогабаритные силовые установки концерна являются его наследниками, разве что распределительных валов в ГБЦ теперь стало два.

1.2-литровый бензиновый мотор Рено е7ф фото.
Место расположение номера двигателя renault e7f

Номер двигателя E7F расположен на стыке блока с коробкой

Производили этот бензиновый двигатель относительно недолго, так как он получился не слишком компактным для такого скромного объема и мощности. Уже в середине 90-х его сменил аналогичный 1.2-литровый D7F.


На видео можно хорошо рассмотреть гильзы в блоке цилиндров

E7F ENGINE FAILURE

На какие машины ставился силовой агрегат Рено E7F

Renault
19 (X53)1992 - 1995
Clio 1 (X57)1990 - 1996

Распространенные неисправности мотора E7F

Нестабильная работа

Виновников нестабильной работы силового агрегата может быть сразу несколько, мы перечислим только самые популярные из них: трещины в вакуумных трубках MAP сенсора, сгоревший лямбда зонд, износившийся бензонасос и забитый топливный фильтр.

Мелкие проблемы

Шумят под капотом обычно неотрегулированные клапана. Нередко глючат всевозможные датчики, особенно температуры входящего воздуха и охлаждающей жидкости. Есть вопросы с герметичностью некоторых сальников, в общем маслотечи не редкость.

Троение

Самой частой причиной троения двигателя является неисправность распределителя зажигания, например трещины на его крышке. Также стоит следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов.

Ресурс мотора оценивается сервисменами примерно в 150 - 200 тысяч км, но благодаря наличию гильз в блоке цилиндров, его можно недорого продлить.

Цена двигателя Renault E7F на вторичке

На наших авторазборках данный мотор не очень распространен, но всегда есть возможность купить его через интернет в Прибалтике. В переводе на рубли, достойный агрегат обойдется примерно в 25 000 - 30 000 плюс доставка.

Двигатель E7F 730 60 л.с. 1.2 8V
Б У двигатель Renault E7F
30 000 рублей
Состояние:б у
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.2 литра
Мощность:54 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Самый простой способ поднять мощность этому двс - турбонаддув

Mi Renault clio 1.2 Energy Turbo E7F