Логотип Отоба ру

Двигатель Рено D7F

Бензиновый двигатель Рено D7F был специально разработан для установки на такие компактные модели концерна, как Твинго, Клио и Кангу.
Силовой агрегат d7f под капотом Рено Твинго.

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Renault D7F был представлен в 1996 году. Этот агрегат был специально разработан для установки под капот компактных моделей концерна, таких как Twingo, Clio и Kangoo.

Его 1.0‑литровый аналог выпускается в Бразилии со своим индексом D7D.

Иконка ТТХ
Надпись Характеристики Стрелка возврата

Технические характеристики мотора Рено D7F

Основные параметры силового агрегата сведены в одну таблицу.

Марка двигателяD7F
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1149 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня76.8 мм
Диаметр цилиндра69 мм
Степень сжатия9.65
Мощность54 - 61 л.с.
Крутящий момент90 - 93 Нм
Экологические нормыЕвро 2/3/4
Стрелка возврата

Конструкционные особенности двигателя Renault D7F

Появление в 90-е годы переднеприводных машин с маленьким моторным отделением потребовало создание нового компактного силового агрегата, так как на Твинго вынужденно ставились двс типа Cleon‑Fonte, разработки 60‑х.

Разработка длилась несколько лет, однако в результате получился настолько удачный мотор, что его модернизированные версии широко используются до сих пор, причем устанавливаются на самые современные модели концерна.

Engine Renault d7f в разрезе.

Полностью алюминиевый двигатель с 8‑клапанной головкой и единственным распредвалом имеет ременной привод ГРМ. Так как нет гидрокомпенсаторов, каждые 80 000 километров требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. В 2000 году появился его 16‑клапанный аналог, но о нем отдельный материал.

Подробное видео о замене ремня ГРМ и помпы на примере Рено Твинго.

Фото к видео: Zanhriemen tauschen an einem Renault Twingo mit D7F Motor
Стрелка возврата

Наиболее распространенные поломки мотора D7F

Несмотря на свой скромный объем этот двс имеет ресурс в 250 000 км и даже больше, если хорошо его обслуживать. Из частых неисправностей водители в основном жалуются на глюки датчиков, встроенных в дроссельный узел.

Мелкие проблемы

Шумят обычно неотрегулированные клапана. Затрудненный пуск в мороз это особенность силового агрегата, но можно перепрошить блок управления. Иногда сбоят регулятор холостого хода и ДПДЗ.

Троение

Чаще всего нестабильную работу силового агрегата вызывают сбои в работе катушки зажигания. Здесь она выполнена единым модулем вместе с высоковольтными проводами и меняется только целиком.

Плавают обороты

Виной плавающих оборотов мотора является грязная дроссельная заслонка. О том, как её снять, чтобы почистить, показано на видео.

Фото к видео: Throttle Body Removal Renault Clio D7F Engine
Стрелка возврата

Цена силового агрегата Renault D7F на вторичном рынке

Из-за того, что автомобили, оснащенные этим мотором, у нас практически не встречаются, купить двигатель в сборе проще в Европе и заказать доставку до автосервиса. Стоимость в пересчете на рубли составит от 30 000 до 40 000.

Двигатель D7F 746 1.2 8V
Б У двигатель Renault D7F
40 000 рублей
Состояние:б у
Рабочий объем:1.2 литра
Мощность:54 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Стрелка возврата

Есть у этого мотора и младший 1.0-литровый брат с индексом D7D.

Фото к видео: V.N.O Renault Twingo 1.0 8v D7D