Двигатель Renault C3G

1.2-литровый OHV двигатель Renault C3G производился на заводе в Клеоне с 1990 по 1997 год и ставился на такие известные модели французской компании как Clio, Express и первый Twingo. Существовала карбюраторная модификация данного агрегата под собственным индексом C1G.
Технические характеристики мотора Renault C3G 1.2 литра
Точный объем | 1239 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 54 - 55 л.с. |
Крутящий момент | 90 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C3G в сборе составляет 135 кг


Номер двигателя C3G находится на блоке цилиндров

Русскоязычный мануал первого Twingo вы найдете тут
Расход топлива двс Рено C3G
На примере Renault Twingo 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.2 литра |

На какие модели ставится двигатель C3G 1.2 l
Clio 1 (X57) | 1990 - 1996 |
Express 1 (X40) | 1995 - 1997 |
Twingo 1 (C06) | 1992 - 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы двс C3G
Это надежный двигатель и все его проблемы характерны для любого старого мотора
Регулярно приходится чистить форсунку и менять прокладку в системе моновпрыска
Также немало хлопот владельцу доставляют частые отказы по электрической части
Не отличается большим ресурсом и цепной ГРМ, его заменяют на 150 - 200 тысяч км
А еще этот агрегат донимает постоянными течами масла по прокладкам и сальникам
Небольшое видео по капремонту мотора Рено C3G
