Двигатель Porsche MCW.JA

3.0-литровый дизельный двигатель Porsche MCW.JA собирался концерном с 2013 по 2015 год и ставился на рестайлинговые версии Panamera 1-го поколения и только на европейском рынке. Этот агрегат относится к серии ЕА897 и является самым мощным в линейке с одной турбиной.
Технические характеристики мотора Porsche MCW.JA 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VZK |
Какое масло лить | 7.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя MCW.JA по каталогу составляет 195 кг


Номер двигателя MCW.JA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал Porsche Panamera ищите тут
Расход топлива двс Порше MCW.JA
На примере Porsche Panamera 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.7 литра |

На какие автомобили ставили двигатель MCW.JA 3.0 l
Panamera 1 (970) | 2013 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCW.JA
Это очень редкий для наших просторов, однако вполне надежный дизельный мотор
Топливная система с пьезофорсунками довольно требовательна к качеству солярки
В сети немало жалоб на течи смазки по сальникам и антифриза из теплообменника
На пробегах более 200 000 км часто вытягиваются цепи грм, а их замена недешева
Еще много хлопот доставляют сбои в работе современных систем очистки выхлопа
Небольшой обзор Porsche Panamera Diesel
