Двигатель Porsche MCU.DC

4.2-литровый дизельный двигатель Porsche MCU.DC выпускался компанией с 2014 по 2018 год и ставился на рестайлинговый Cayenne S 2 поколения и являлся обновленной версией MCU.DB. Этот силовой агрегат относится к семейству самых крупных и мощных V8 дизелей серии ЕА898.
Другие дизели: M05.9D, M05.9E, MCR.CA, MCR.CC, MCT.BA и MCV.VA.
Технические характеристики мотора Porsche MCU.DC 4.2 diesel
Точный объем | 4134 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 385 л.с. |
Крутящий момент | 850 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GTB1749VK + GTB1749VZ |
Какое масло лить | 9.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя MCU.DC по каталогу составляет 255 кг


Номер двигателя MCU.DC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал Porsche Cayenne 2 ищите тут
Расход топлива двс Порше MCU.DC
На примере Porsche Cayenne S Diesel 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель MCU.DC 4.2 l
Cayenne 2 (92A) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCU.DC
Это надежный и ресурсный дизель, но пьезофорсунки не переносят плохого топлива
На профильных форумах описаны случаи замены турбин еще до 100 000 км пробега
Также много жалоб связано с регулярными течами смазки и охлаждающей жидкости
На пробеге за 250 000 км уже могут вытянуться цепи грм, а их замена очень дорогая
Все остальные проблемы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра или егр
Обзор рестайлингового Porsche Cayenne S 4.2 Diesel
