Двигатель Porsche MCT.BC

3.0-литровый дизельный двигатель Порше MCT.BC выпускался концерном с 2014 по 2018 год и устанавливался лишь на европейские версии известного кроссовера Макан первого поколения. Этот мотор относился к линейке дизелей ЕА897 и являлся разновидностью агрегатов Ауди СТВ.
Другие дизели: M05.9D, M05.9E, MCR.CA, MCR.CC, MCT.BA, MCT.BB и MCD.UD.
Технические характеристики мотора Porsche MCT.BC 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 580 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VZK |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя MCT.BC по каталогу составляет 195 кг


Номер двигателя MCT.BC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Руководство по ремонту Порше Макан ищите здесь
Расход топлива двс Порше МСТ.ВС
На примере Porsche Macan 2016 года с роботизированной коробкой:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 6.9 литра |

На какие автомобили ставили двигатель MCT.BC 3.0 l
Macan 1 (95B) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCT.BC
Это надежный и ресурсный мотор, но его топливная система не терпит левой солярки
На профильных форумах больше всего жалуются на течи по прокладкам и сальникам
Особенно часто отмечаются течи по теплообменнику, что в развале блока цилиндров
Ближе к 200 000 км пробега уже могут вытянуться цепи грм, а их замена стоит дорого
Также много хлопот здесь связано с загрязнением вихревых заслонок, сажевика и егр
Подробный обзор Порше Макан с пробегом
