Двигатель Porsche MCR.CA

3.0-литровый дизельный двигатель Porsche MCR.CA выпускался концерном с 2011 по 2018 год и ставился лишь на второй Cayenne, в том числе в дефорсированной до 211 л.с. версии MCR.CB. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА897 и по сути являлся клоном мотора CRCA.
Другие дизели: M05.9D, M05.9E, MCR.CC, MCT.BA, MCT.BB, MCT.BC и MCD.UD.
Технические характеристики мотора Porsche MCR.CA 3.0 дизель
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VZK |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя MCR.CA по каталогу составляет 195 кг


Номер двигателя MCR.CA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал Порше Кайен 2 выложен тут
Расход топлива двс Порше MCR.CA
На примере Porsche Cayenne 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель MCR.CA 3.0 l
Cayenne 2 (92A) | 2011 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCR.CA
Это очень надежный дизель, однако его топливная система требовательна к солярке
А еще этот агрегат славится регулярными течами масла по прокладкам и сальникам
Также встречаются утечки антифриза из теплообменника в развале блока цилиндров
После 200 000 км пробега могут растянуться цепи ГРМ, а их замена очень недешева
Остальные проблемы связаны с загрязнением вихревых заслонок, сажевика или ЕГР
Подробный обзор проблем дизеля MCR.CA
