Двигатель Porsche MCG.FA

3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MCG.FA производился компанией с 2013 по 2017 годы и ставился на plug-in гибридные версии Cayenne 2-го поколения либо Panamera 1-го поколения. Такой силовой агрегат относится к третьему поколению известной серии турбомоторов ЕА837.
Технические характеристики мотора Porsche MCG.FA 3.0 E-Hybrid
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 333 (422) л.с.* |
Крутящий момент | 441 (590) Нм * |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя MCG.FA по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя MCG.FA находится в развале блока, на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал Porsche Panamera ищите тут
Расход топлива двс Порше MCG.FA
На примере Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года с автоматической коробкой:
Город | 4.7 литра |
Трасса | 3.1 литра |
Смешанный | 4.0 литра |

На какие автомобили ставили двигатель MCG.FA 3.0 l
Cayenne 2 (92A) | 2014 - 2017 |
Panamera 1 (970) | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCG.FA
Самой известной проблемой турбоагрегатов этой серии служат задиры в цилиндрах
Есть разные версии их появления, но основная в напылении вместо чугунных гильз
Цепной ГРМ не отличается ресурсом и может потребовать замены уже к 150 000 км
Устранение частой течи по передней крышке требует снятия агрегата, что недешево
Многие запчасти к этому мотору, что не подходят от других двигателей, стоят дорого
Обзор лифтбека Porsche Panamera S E-Hybrid
