Двигатель Porsche MCG.FA
3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MCG.FA производился компанией с 2013 по 2017 годы и ставился на plug-in гибридные версии Cayenne 2-го поколения либо Panamera 1-го поколения. Такой силовой агрегат относится к третьему поколению известной серии турбомоторов ЕА837.
Другие гибридные моторы концерна: MCG.EA, MDG.PA, MDG.PC, MDG.PD и MDG.PE.
Технические характеристики мотора Porsche MCG.FA 3.0 E-Hybrid
| Точный объем | 2995 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 333 (422) л.с.* |
| Крутящий момент | 441 (590) Нм * |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
| Ход поршня | 89 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | 2 x DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впускных валах |
| Турбонаддув | компрессор |
| Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Евро 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя MCG.FA по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя MCG.FA находится в развале блока, на стыке с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Porsche Panamera ищите тут
Расход топлива двс Порше MCG.FA
На примере Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года с автоматической коробкой:
| Город | 4.7 литра |
| Трасса | 3.1 литра |
| Смешанный | 4.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель MCG.FA 3.0 l
| Cayenne 2 (92A) | 2014 - 2017 |
| Panamera 1 (970) | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCG.FA
Самой известной проблемой турбоагрегатов этой серии служат задиры в цилиндрах
Есть разные версии их появления, но основная в напылении вместо чугунных гильз
Цепной ГРМ не отличается ресурсом и может потребовать замены уже к 150 000 км
Устранение частой течи по передней крышке требует снятия агрегата, что недешево
Многие запчасти к этому мотору, что не подходят от других двигателей, стоят дорого
Обзор лифтбека Porsche Panamera S E-Hybrid




