Логотип Отоба.ру

Двигатель Porsche MCG.FA

Технические характеристики 3.0-литрового гибридного двигателя MCG.FA или Porsche Panamera S 3.0 E-Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый гибридный силовой агрегат MCG.FA под капотом Porsche Panamera S

3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MCG.FA производился компанией с 2013 по 2017 годы и ставился на plug-in гибридные версии Cayenne 2-го поколения либо Panamera 1-го поколения. Такой силовой агрегат относится к третьему поколению известной серии турбомоторов ЕА837.

Другие гибридные моторы концерна: MCG.EA, MDG.PA и MDG.PC.

Технические характеристики мотора Porsche MCG.FA 3.0 E-Hybrid

Точный объем2995 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс333 (422) л.с.*
Крутящий момент441 (590) Нм *
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс250 000 км
* — с учетом гибридной составляющей
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя MCG.FA по каталогу составляет 190 кг

3.0-литровый гибридный мотор Porsche MCG.FA фото.
Расположение номера двигателя Porsche MCG.FA.

Номер двигателя MCG.FA находится в развале блока, на стыке с коробкой



Расход топлива двс Порше MCG.FA

На примере Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года с автоматической коробкой:

Город4.7 литра
Трасса3.1 литра
Смешанный4.0 литра
Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года


На какие автомобили ставили двигатель MCG.FA 3.0 l

Porsche
Cayenne 2 (92A)2014 - 2017
Panamera 1 (970)2013 - 2016


Недостатки, поломки и проблемы двс MCG.FA

Самой известной проблемой турбоагрегатов этой серии служат задиры в цилиндрах

Есть разные версии их появления, но основная в напылении вместо чугунных гильз

Цепной ГРМ не отличается ресурсом и может потребовать замены уже к 150 000 км

Устранение частой течи по передней крышке требует снятия агрегата, что недешево

Многие запчасти к этому мотору, что не подходят от других двигателей, стоят дорого


Дополнительные материалы

Обзор лифтбека Porsche Panamera S E-Hybrid

Тест драйв Porsche Panamera e-hybrid, бензиновая электричка