Двигатель Porsche MCG.EA

3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MCG.EA производился концерном с 2011 по 2014 год и ставился на гибридные версии Panamera 1-го поколения и кроссовера Cayenne 2-го поколения. Такой силовой агрегат относился к семейству ЕА837 и его первая версия имела индекс M06.EC.
Технические характеристики мотора Porsche MCG.EA 3.0 Hybrid
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 333 (380) л.с.* |
Крутящий момент | 441 (580) Нм * |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя MCG.EA по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя MCG.EA находится в развале блока, на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал Порше Кайен 2 выложен тут
Расход топлива двс Порше MCG.EA
На примере Porsche Cayenne S Hybrid 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель MCG.EA 3.0 l
Cayenne 2 (92A) | 2011 - 2014 |
Panamera 1 (970) | 2011 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCG.EA
Известной проблемой моторов этой линейки служит появление задиров в цилиндрах
Гипотезы есть разные и основная это применение напыления вместо чугунных гильз
Не самым большим ресурсом отличается цепной ГРМ, порой даже менее 150 000 км
Для устранения частых течей по передней крышке нужно снимать двс, что недешево
Ряд запчастей к этому мотору, которые не подходят от других агрегатов, стоят дорого
Подробный обзор всех агрегатов Porsche Cayenne 2
