Логотип Отоба.ру

Двигатель Porsche MCG.EA

Технические характеристики 3.0-литрового гибридного двигателя MCG.EA или Porsche Cayenne S 3.0 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый гибридный силовой агрегат MCG.EA под капотом Porsche Cayenne S

3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MCG.EA производился концерном с 2011 по 2014 год и ставился на гибридные версии Panamera 1-го поколения и кроссовера Cayenne 2-го поколения. Такой силовой агрегат относился к семейству ЕА837 и его первая версия имела индекс M06.EC.

Другие гибридные моторы концерна: MCG.FA, MDG.PA и MDG.PC.

Технические характеристики мотора Porsche MCG.EA 3.0 Hybrid

Точный объем2995 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс333 (380) л.с.*
Крутящий момент441 (580) Нм *
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувкомпрессор
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕвро 5
Примерный ресурс250 000 км
* — с учетом гибридной составляющей
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя MCG.EA по каталогу составляет 190 кг

3.0-литровый гибридный мотор Porsche MCG.EA фото.
Расположение номера двигателя Porsche MCG.EA.

Номер двигателя MCG.EA находится в развале блока, на стыке с коробкой



Расход топлива двс Порше MCG.EA

На примере Porsche Cayenne S Hybrid 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный8.2 литра
Porsche Cayenne S Hybrid 2012 года


На какие автомобили ставили двигатель MCG.EA 3.0 l

Porsche
Cayenne 2 (92A)2011 - 2014
Panamera 1 (970)2011 - 2013


Недостатки, поломки и проблемы двс MCG.EA

Известной проблемой моторов этой линейки служит появление задиров в цилиндрах

Гипотезы есть разные и основная это применение напыления вместо чугунных гильз

Не самым большим ресурсом отличается цепной ГРМ, порой даже менее 150 000 км

Для устранения частых течей по передней крышке нужно снимать двс, что недешево

Ряд запчастей к этому мотору, которые не подходят от других агрегатов, стоят дорого


Дополнительные материалы

Подробный обзор всех агрегатов Porsche Cayenne 2

Вот когда не стоит покупать Porsche Cayenne 2 поколения | Подержанные автомобили