Двигатель Porsche M97.21

3.4-литровый оппозитный двигатель Porsche M97.21 выпускался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на продвинутые модификации купе Cayman S или кабриолета Boxster S в кузове 987. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата под своим индексом M97.22.
В линейку M97 также входит: M97.20.
Технические характеристики мотора Porsche M97.21 3.4 литра
Точный объем | 3387 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 295 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VarioCam Plus |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя M 97.21 по каталогу составляет 191 кг


Номер двигателя М97.21 расположен на стыке блока с масляным поддоном

Немало полезной информации собрано в PorscheC.ru
Расход топлива двс Порше М97.21
На примере Porsche Cayman S 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 15.3 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.6 литра |

На какие автомобили ставили двигатель M97.21 3.4 l
Boxster 2 (987) | 2006 - 2009 |
Cayman 1 (987) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 97.21
Самой известной проблемой агрегатов семейства М97 являются задиры в цилиндрах
Не избежали эти моторы и массовой проблемы с подшипником промежуточного вала
Также здесь очень высокие требования к смазке и нередко проворачивает вкладыши
К пробегу в 150 000 км обычно требует замены цепной ГРМ, что довольно недешево
Слабым местом двс считается его система охлаждения и в частности водяная помпа
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
