Двигатель Porsche M48.70
4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.70 немецкая компания собирала с 2009 по 2013 год и устанавливала на дорестайлинговую модификацию Панамера первого поколения в кузове 970. У такого агрегата две степени форсировки: для версии Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.
Технические характеристики мотора Porsche M48.70 4.8 Turbo
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 - 550 л.с. |
Крутящий момент | 700 - 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.70 по каталогу составляет 236 кг
Номер двигателя М48.70 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал мотора М48.70 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.70
На примере Porsche Panamera Turbo 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 12.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M48.70 4.8 l
Panamera 1 (970) | 2009 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.70
Задиры в цилиндрах встречаются реже чем у предшественника, но имеют место быть
Проблема с дефектными фазорегуляторами на впускных валах этот двс тоже касается
Нередко лопаются и текут патрубки охлаждающей жидкости и расширительный бачок
Много хлопот связано с ТНВД системы прямого впрыска и топливным насосом в баке
Невысоким ресурсом у этого двс отличаются турбины, катушки зажигания и термостат
Рассказ о задирах в 4.8-литровом моторе Панамера