Двигатель Porsche M48.51
4.8-литровый турбо двигатель Порше M48.51 немецкий концерн производил с 2007 по 2010 год и устанавливал на рестайлинговую версию кроссовера Кайен первого поколения в кузове 957. У агрегата две степени форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.
Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 - 550 л.с. |
Крутящий момент | 700 - 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.51 по каталогу составляет 236 кг
Номер двигателя М48.51 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал агрегата М48.51 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.51
На примере Porsche Cayenne Turbo S 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 22.5 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 14.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M48.51 4.8 l
Cayenne 1 (9PA) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.51
Проблемы с задирами тут имеются, но они встречаются реже чем у предшественника
Виновником служит перегрев, езда на непрогретом моторе, плохой бензин или масло
Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости нередко лопаются и текут
Много хлопот доставляет ТНВД системы прямого впрыска и топливные насосы в баке
Часто трескается горячая часть турбин, выходят из строя катушки зажигания и помпа
Подробный обзор проблем двигателя М 48.51