Двигатель Porsche M48.50
4.5-литровый турбо двигатель Porsche M48.50 немецкий компания собирала с 2002 по 2007 год и ставила на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот мотор славится частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Alusil.
Технические характеристики мотора Porsche M48.50 4.5 Turbo
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 - 520 л.с. |
Крутящий момент | 620 - 720 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | IHI RHF5H |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.50 по каталогу составляет 253 кг
Номер двигателя М48.50 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал двигателя М48.50 ищите тут
FORUM
Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.50
На примере Porsche Cayenne Turbo 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 21.9 литра |
Трасса | 11.9 литра |
Смешанный | 15.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M48.50 4.5 l
Cayenne 1 (9PA) | 2002 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.50
Основной проблемой этого турбоагрегата является образование задиров в цилиндрах
Чаще всего виновато плохое топливо или масло, а также езда на непрогретом моторе
Нередко случаются течи антифриза из-за лопнувших трубок и расширительного бачка
При очень активной эксплуатации горячая часть турбин может треснуть до 100 000 км
К слабым местам здесь также относят катушки зажигания, стартер, термостат и помпу
Серия видео о восстановлении турбомотора М 48.50