Логотип Отоба ру

Двигатель Porsche M48.50

Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.50 или Porsche Cayenne 4.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый бензиновый силовой агрегат М48.50 под капотом Porsche Cayenne

4.5-литровый турбо двигатель Porsche M48.50 немецкий компания собирала с 2002 по 2007 год и ставила на дорестайлинговую версию кроссоверов Cayenne первого поколения в кузове 955. Этот мотор славится частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Alusil.

К серии М48 также относят: M48.00, M48.01, M48.51 и M48.70.

Технические характеристики мотора Porsche M48.50 4.5 Turbo

Точный объем4511 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс450 - 520 л.с.
Крутящий момент620 - 720 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
ТурбонаддувIHI RHF5H
Какое масло лить8.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км

Сухой вес двигателя M 48.50 по каталогу составляет 253 кг

4.5-литровый бензиновый мотор Порше М48.50 фото
Место расположение номера 4.5-литровый бензинового двигателя Porsche М48.50

Номер двигателя М48.50 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Расход топлива двс Порше М48.50

На примере Porsche Cayenne Turbo 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город21.9 литра
Трасса11.9 литра
Смешанный15.7 литра
Porsche Cayenne Turbo 2005 года с бензиновым двигателем 4.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель M48.50 4.5 l

Porsche
Cayenne 1 (9PA)2002 - 2007
  

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.50

Основной проблемой этого турбоагрегата является образование задиров в цилиндрах

Чаще всего виновато плохое топливо или масло, а также езда на непрогретом моторе

Нередко случаются течи антифриза из-за лопнувших трубок и расширительного бачка

При очень активной эксплуатации горячая часть турбин может треснуть до 100 000 км

К слабым местам здесь также относят катушки зажигания, стартер, термостат и помпу

Дополнительные материалы

Серия видео о восстановлении турбомотора М 48.50

Изношенный Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7