Двигатель Porsche M48.01
4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с.
Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 385 - 405 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | VarioCam Plus |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.01 по каталогу составляет 217 кг
Номер двигателя М48.01 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал для двигателя М48.01 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше М48.01
На примере Porsche Cayenne S 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 20.2 литра |
Трасса | 10.1 литра |
Смешанный | 13.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
Cayenne 1 (9PA) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
Задиры в цилиндрах тут встречаются реже, чем у предшественника, но также бывают
Виновато плохое масло или бензин, а еще перегрев или езда на непрогретом моторе
Очень много хлопот связано с течами антифриза из лопнувших патрубков либо бачка
Нередко выходит из строя ТНВД системы прямого впрыска и топливный насос в баке
К слабым местам двс относят катушки зажигания, термостат, помпу, вакуумный насос
Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48.01