Двигатель Porsche M05.9D

3.0-литровый дизельный двигатель Porsche M05.9D выпускался концерном с 2009 по 2010 год и ставился на первый Кайен в кузове 957, но в принципе не отличался от M05.9E второго Кайена. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА896 и по сути являлся клоном мотора CASA.
Другие дизели: M05.9E, MCR.CA, MCR.CC, MCT.BA, MCT.BB, MCT.BC и MCD.UD.
Технические характеристики мотора Porsche M05.9D 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VK |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя M05.9D по каталогу составляет 215 кг


Номер двигателя M05.9D расположен спереди, на стыке блока с головкой

Русскоязычный мануал Порше Кайен 957 выложен тут
Расход топлива двс Порше M05.9D
На примере Porsche Cayenne 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.3 литра |

На какие автомобили ставили двигатель M05.9D 3.0 l
Cayenne 1 (9PA) | 2009 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M05.9D
Дизели серии ЕА896 страдают от быстрого износа ТНВД и он попросту гонит стружку
Но конкретно на этот агрегат подобных жалоб немного, хоть они и попадал под отзыв
Ближе к 200 тысяч км нередко вытягиваются цепи грм, а их замена весьма недешева
К слабым местам мотора относят вихревые заслонки и тройник системы охлаждения
Остальные проблемы здесь связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана егр
Отзыв владельца Порше Кайен с таким дизелем
