Двигатель Porsche M05.9D
3.0-литровый дизельный двигатель Porsche M05.9D выпускался концерном с 2009 по 2010 год и ставился на первый Кайен в кузове 957, но в принципе не отличался от M05.9E второго Кайена. Этот силовой агрегат относился к серии дизелей ЕА896 и по сути являлся клоном мотора CASA.
Другие дизели: M05.9E, MCR.CA, MCR.CC, MCT.BA, MCT.BB, MCT.BC и MCD.UD.
Технические характеристики мотора Porsche M05.9D 3.0 TDi
| Точный объем | 2967 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 240 л.с. |
| Крутящий момент | 550 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 91.4 мм |
| Степень сжатия | 16.8 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Garrett GTB2260VK |
| Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | Евро 4 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя M05.9D по каталогу составляет 215 кг
Номер двигателя M05.9D расположен спереди, на стыке блока с головкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Порше Кайен 957 выложен тут
Расход топлива двс Порше M05.9D
На примере Porsche Cayenne 2009 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 11.6 литра |
| Трасса | 7.3 литра |
| Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M05.9D 3.0 l
| Cayenne 1 (9PA) | 2009 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M05.9D
Дизели серии ЕА896 страдают от быстрого износа ТНВД и он попросту гонит стружку
Но конкретно на этот агрегат подобных жалоб немного, хоть они и попадал под отзыв
Ближе к 200 тысяч км нередко вытягиваются цепи грм, а их замена весьма недешева
К слабым местам мотора относят вихревые заслонки и тройник системы охлаждения
Остальные проблемы здесь связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана егр
Отзыв владельца Порше Кайен с таким дизелем




