Двигатель Peugeot ET3J4
1.4-литровый двигатель Пежо ET3J4 либо KFU производился с 2004 по 2010 годы во Франции и устанавливался на ряд популярных малолитражных моделей концерна типа 206, 207 или 307. Силовой агрегат по сути является лишь 16-клапанной модификацией известного мотора TU3JP.
Технические характеристики мотора Peugeot ET3J4 1.4 литра
Точный объем | 1360 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 88 л.с. |
Крутящий момент | 133 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерн. ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя ET3J4 по каталогу составляет 99 кг
Номер двигателя ET3J4 находится над масляным фильтром
На сайте Ситроен СТО выложен очень подробный онлайн-мануал
FORUM
Об основных болячках мотора рассказывают владельцы Пежо 207
FORUM
Критерии выбора масла для этого двигателя обсуждают на форуме
Расход топлива ET3J4
На примере Peugeot 307 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ET3J4
206 I (T1) | 2004 - 2006 |
207 I (A7) | 2006 - 2009 |
307 I (T5/T6) | 2004 - 2008 |
C3 I (A31) | 2004 - 2008 |
C4 I (B51) | 2004 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ET3 J4
Надежный в целом двигатель часто беспокоит по мелочам, особенно по электрике
Немало проблем доставляют регулярные отказы компонентов системы зажигания
Обороты мотора плавают из-за грязного дросселя либо регулятора холостого хода
Ремень ГРМ рассчитан на 80 тысяч км, а вот его ролики могут столько и не пройти
Любой перегрев тут приводит к задубению маслосъемных колпачков и жору масла
Full set / Juego completo CITROEN C4 16V ET3J4(KFU)