Двигатель Peugeot EP6DTS

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6DTS производился на заводе в Дуврине с 2007 по 2018 год и ставился как 5FY на заряженные модели 207 GTi и 308 GT, а еще как 5FD и 5FF на DS3 Racing. Аналогичные силовые агрегаты устанавливались на Мини под индексами N14B16A и N14B16C.
Серия Prince: EP3 EP3C EP6 EP6C EP6CB EP6DT EP6CDT EP6CDTX EP6FDT
Технические характеристики мотора Peugeot EP6DTS 1.6 THP 175
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 190 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 208 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 180 000 км |
Вес двигателя EP6DTS с навесным составляет 147 кг


Номер двигателя EP6DTS находится спереди на стыке с коробкой

Мануал для аналогичного мотора EP6DT вы найдете здесь

Много полезной информации выложено в Peugeot-Club.net
Расход топлива двс Пежо EP6DTS
На примере Peugeot 207 GTi 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EP6DTS 1.6 l
207 I (A7) | 2007 - 2010 |
308 I (T7) | 2008 - 2010 |
DS3 I (A55) | 2010 - 2016 |
DS3 I (A55) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6DTS
Слабым местом двс является ТНВД системы прямого впрыска, его ресурс 50 000 км
Очень мало служит цепной ГРМ, порой он требует вмешательства каждые 30 000 км
Еще двигатель славится масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок
Часто встречается клин вакуумного насоса, иногда даже с проворотом распредвала
Также владельцы двс регулярно меняют термостат, водяную помпу и лямбда-зонды
Видео по сборке головки мотора EP6DT/DTS
