Двигатель Peugeot EB2DTS
1.2-литровый турбо двигатель Peugeot EB2DTS либо HNY производится компанией с 2014 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна под индексами PureTech 130. Существует целый ряд модификаций данного силового агрегата: EB2DTSD, EB2DTSM и EB2ADTS.
К линейке EB также относят двс: EB0, EB2, EB2M, EB2DT и EB2ADTX.
Технические характеристики мотора Peugeot EB2DTS 1.2 PureTech 130
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | dual VTi |
Турбонаддув | Garrett NGT1341LSZ |
Какое масло лить | 3.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EB2DTS по каталогу составляет 99 кг
Номер двигателя EB2DTS находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал Пежо 308 вы найдете здесь
Расход топлива двс Пежо EB2DTS
На примере Peugeot 308 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 5.8 литра |
Трасса | 4.0 литра |
Смешанный | 4.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель EB2DTS 1.2 l
Berlingo III (K9) | 2019 - н.в. |
C3 Aircross II (A88) | 2017 - н.в. |
C4 II (B71) | 2014 - 2018 |
C4 III (C41) | 2020 - н.в. |
C4 Cactus II (F3) | 2018 - 2020 |
C4 Picasso II (B78) | 2015 - н.в. |
C5 Aircross I (C84) | 2019 - н.в. |
DS4 I (B75) | 2014 - 2015 |
DS3 II (D34) | 2018 - н.в. |
DS7 I (X74) | 2018 - н.в. |
DS4 I (B75) | 2015 - 2018 |
DS4 II (D41) | 2021 - н.в. |
Combo E (X19) | 2019 - н.в. |
Corsa F (P2JO) | 2019 - н.в. |
Crossland X (P17) | 2017 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2017 - н.в. |
Mokka B (P2QO) | 2021 - н.в. |
208 I (A9) | 2019 - н.в. |
308 II (T9) | 2014 - 2021 |
308 III (P5) | 2021 - н.в. |
508 II (R8) | 2020 - н.в. |
2008 I (A94) | 2015 - 2019 |
2008 II (P24) | 2019 - н.в. |
3008 I (T84) | 2015 - 2016 |
3008 II (P84) | 2016 - н.в. |
5008 I (T87) | 2015 - 2017 |
5008 II (P87) | 2017 - н.в. |
Rifter I (K9) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс EB2DTS
Турбомоторы первых лет выпуска попали под отзыв из-за осевого люфта коленвала
Из-за форсунок прямого впрыска мотор страдает образованием нагара на клапанах
Также многие владельцы жалуются на расход смазки к пробегу в 100 - 120 тысяч км
Но главным просчетом конструкции агрегата служит ремень ГРМ в масляной ванне
Он не служит положенные 180 000 км, а продукты его износа забивают маслоканалы
Подробный обзор Peugeot 208 с мотором EB2DTS