Двигатель Peugeot EB2DT
1.2-литровый турбо двигатель Peugeot EB2DT либо HNZ производится концерном с 2014 года и ставится на модели с индексом PureTech 110, но сейчас его постепенно заменяет двс EB2ADTD. Существует целый ряд модификаций такого силового агрегата, например EB2ADT либо EB2DTM.
К линейке EB также относят двс: EB0, EB2, EB2M, EB2DTS и EB2ADTX.
Технические характеристики мотора Peugeot EB2DT 1.2 PureTech 110
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | dual VTi |
Турбонаддув | Garrett NGT1341LSZ |
Какое масло лить | 3.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя EB2DT по каталогу составляет 98 кг
Номер двигателя EB2DT находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал Пежо 208 выложен здесь
Расход топлива двс Пежо EB2DT
На примере Peugeot 208 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 5.6 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.5 литра |
На какие автомобили ставят двигатель EB2DT 1.2 l
Berlingo II (B9) | 2016 - 2018 |
Berlingo III (K9) | 2018 - 2019 |
C3 II (A51) | 2014 - 2017 |
C3 III (B61) | 2017 - н.в. |
C3 Aircross II (A88) | 2017 - н.в. |
C3 Picasso I (A58) | 2015 - 2017 |
C4 II (B71) | 2015 - 2018 |
C4 Picasso II (B78) | 2016 - 2018 |
C4 Cactus I (E3) | 2014 - 2018 |
C4 Cactus II (F3) | 2018 - 2020 |
DS3 I (A55) | 2014 - 2016 |
DS3 I (A55) | 2016 - 2019 |
Combo E (X19) | 2018 - 2019 |
Crossland X (P17) | 2017 - н.в. |
208 I (A9) | 2015 - 2019 |
2008 I (A94) | 2015 - 2019 |
308 II (T9) | 2014 - 2021 |
308 III (P5) | 2021 - н.в. |
Partner II (B9) | 2016 - 2018 |
Rifter I (K9) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EB2DT
Моторы первых лет производства попали под отзыв из-за осевого люфта коленвала
Наличие форсунок прямого впрыска способствует образованию нагара на клапанах
Также после 100 000 км пробега агрегаты этого семейства обычно расходуют масло
Однако основным просчетом конструкции тут служит ремень ГРМ в масляной ванне
Не ходит он положенные 180 000 км, а продукты его износа забивают маслоканалы
Анимационный ролик о конструкции мотора EB2DT