Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EB2DT

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового турбо двигателя EB2DT или Peugeot 1.2 PureTech 110, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.2-литровый бензиновый силовой агрегат EB2DT под капотом Пежо 208.

1.2-литровый турбо двигатель Peugeot EB2DT либо HNZ производится концерном с 2014 года и ставится на модели с индексом PureTech 110, но сейчас его постепенно заменяет двс EB2ADTD. Существует целый ряд модификаций такого силового агрегата, например EB2ADT либо EB2DTM.

К линейке EB также относят двс: EB0, EB2, EB2M, EB2DTS и EB2ADTX.

Технические характеристики мотора Peugeot EB2DT 1.2 PureTech 110

Точный объем1199 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсбалансиры
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторdual VTi
ТурбонаддувGarrett NGT1341LSZ
Какое масло лить3.5 литра 0W-30
Тип топливабензин АИ-98
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс270 000 км

Вес двигателя EB2DT по каталогу составляет 98 кг

1.2-литровый бензиновый двигатель peugeot EB2DT фото
Место расположение номера двигателя peugeot eb2dt

Номер двигателя EB2DT находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Пежо EB2DT

На примере Peugeot 208 2015 года с механической коробкой передач:

Город5.6 литра
Трасса3.8 литра
Смешанный4.5 литра
Peugeot 208 2015 года с бензиновым двигателем 1.2 литра

На какие автомобили ставят двигатель EB2DT 1.2 l

Citroen
Berlingo II2016 - 2018
Berlingo III2018 - 2019
C3 II2014 - 2017
C3 III2017 - н.в.
C3 Aircross II2017 - н.в.
C3 Picasso I2015 - 2017
C4 II2015 - 2018
C4 Picasso II2016 - 2018
C4 Cactus I2014 - 2018
C4 Cactus II2018 - 2020
DS32014 - 2016
  
DS
3 I2016 - 2019
  
Opel
Combo E2018 - 2019
Crossland X2017 - н.в.
Peugeot
208 I2015 - 2019
2008 I2015 - 2019
308 II2014 - 2021
308 III2021 - н.в.
Partner II2016 - 2018
Rifter I2018 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс EB2DT

Моторы первых лет производства попали под отзыв из-за осевого люфта коленвала

Наличие форсунок прямого впрыска способствует образованию нагара на клапанах

Также после 100 000 км пробега агрегаты этого семейства обычно расходуют масло

Однако основным просчетом конструкции тут служит ремень ГРМ в масляной ванне

Не ходит он положенные 180 000 км, а продукты его износа забивают маслоканалы

Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции мотора EB2DT

Peugeot 1.2 PureTech Turbo Engine