Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot EB2

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя EB2 или Peugeot 1.2 PureTech 82, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.2-литровый бензиновый силовой агрегат EB2 под капотом Пежо 108.

1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель Peugeot EB2 либо HMX производится еще с 2012 года и ставится на модели с индексом PureTech 82, однако сейчас его постепенно сменяет мотор EB2F. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, например EB2D, EB2FA, EB2FD или EB2FAD.

К линейке EB также относят двс: EB0, EB2M, EB2DT, EB2DTS и EB2ADTX.

Технические характеристики мотора Peugeot EB2 1.2 PureTech 82

Точный объем1199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс82 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двсбалансиры
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторdual VTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 0W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс270 000 км

Сухой вес двигателя EB2 по каталогу составляет 74.7 кг

1.2-литровый бензиновый двигатель peugeot EB2 фото.
Место расположение номера двигателя peugeot eb2

Номер двигателя EB2 находится спереди на стыке с коробкой



Расход топлива двс Пежо EB2

На примере Peugeot 108 2015 года с механической коробкой передач:

Город5.4 литра
Трасса3.7 литра
Смешанный4.3 литра
Peugeot 108 2015 года с бензиновым двигателем 1.2 литра


На какие автомобили ставится двигатель EB2 1.2 l

Citroen
C1 II (B4)2014 - 2018
C3 II (A51)2012 - 2017
C3 III (B61)2017 - н.в.
C3 Aircross II (A88)2017 - 2019
C4 Cactus I (E3)2014 - 2018
C4 Cactus II (F3)2018 - 2020
C-Elysee I (R31)2016 - н.в.
DS3 I (A55)2012 - 2016
DS
DS3 I (A55)2016 - 2018
  
Opel
Crossland X (P17)2017 - н.в.
  
Peugeot
108 I (B3)2014 - 2018
208 I (A9)2012 - 2019
2008 I (A94)2013 - 2019
301 I (M33)2012 - н.в.
308 II (T9)2013 - 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EB2

По двс первых лет проводилась отзывная компания из-за осевого люфта коленвала

Также на форуме можно найти много жалоб на масложор после 100 000 км пробега

Но основной проблемой тут служит ремень ГРМ, расположенный в масляной ванне

Он может быстро изнашиваться, а продуктами его износа забиваются маслоканалы

По этой же самой причине масляный насос в этом двигателе особо долго не служит


Дополнительные материалы

Подробный рассказ о слабых местах мотора EB2

Вы просто обалдеете от глупых недостатков мотора 1.2 PureTech (EB2) от PSA