Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EB0

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Пежо EB0, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EB0 под капотом Пежо 208.

1.0-литровый двигатель Пежо EB0 выпускался с 2013 по 2016 годы на предприятии в Тремери и ставился в качестве базового силового агрегата на весьма популярный в Европе хэтчбек 208. После трех лет выпуска этот мотор уступил свое место более мощному 1.2-литровому агрегату.

К линейке EB также относят двс: EB2, EB2M, EB2DT и EB2DTS.

Технические характеристики мотора Peugeot EB0 1.0 VTi

Точный объем999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84.1 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс180 000 км
Двигатель Пежо EB0 фото.
Мотор Пежо EB0 вид сзади.

Расход топлива EB0

На примере Peugeot 208 2015 года с механической коробкой передач:

Город5.1 литра
Трасса3.8 литра
Смешанный4.3 литра
Peugeot 208 с бензиновым двигателем 1.0 литра 2015 года

На какие автомобили ставился двигатель EB0

Peugeot
2082013 - 2016
   
Citroen
C3 II2013 - 2016
   

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EB0

Несмотря на маленький объем, этот силовой агрегат получился вполне надежным

Из-за отсутствия балансирного вала, мотор громкий и весьма вибронагруженный

Двигатель быстро закоксовывается, бывает что капремонт нужен уже к 100 000 км

Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически здесь нужно регулировать клапана

Отмечены случаи разрушения катализатора с попаданием его крошек в цилиндры

Дополнительные материалы
Фото к видео: Moteur essence EB - les coulisses de la conception du moteur trois cylindres de PSA Peugeot Citroën