Двигатель Peugeot EB0

1.0-литровый двигатель Пежо EB0 выпускался с 2013 по 2016 годы на предприятии в Тремери и ставился в качестве базового силового агрегата на весьма популярный в Европе хэтчбек 208. После трех лет выпуска этот мотор уступил свое место более мощному 1.2-литровому агрегату.
Технические характеристики мотора Peugeot EB0 1.0 VTi
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84.1 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 180 000 км |



О истории появления этого силового агрегата в материале АвтоРевю

Особенности конструкции новых трехцилиндровых двигателей здесь

Совсем коротко о проблемах мотора рассказывается в данной статье
Расход топлива EB0
На примере Peugeot 208 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 5.1 литра |
Трасса | 3.8 литра |
Смешанный | 4.3 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель EB0
208 | 2013 - 2016 |
C3 II | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EB0
Несмотря на маленький объем, этот силовой агрегат получился вполне надежным
Из-за отсутствия балансирного вала, мотор громкий и весьма вибронагруженный
Двигатель быстро закоксовывается, бывает что капремонт нужен уже к 100 000 км
Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически здесь нужно регулировать клапана
Отмечены случаи разрушения катализатора с попаданием его крошек в цилиндры