Двигатель Peugeot EB0
1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Peugeot EB0 или ZMZ производился с 2012 по 2017 год и устанавливался на базовые версии модели 208 и аналогичного Citroen C3 второго поколения. Модификация такого силового агрегата под более строгие эконормы Евро 6 имеет индекс EB0F.
К линейке EB также относят двс: EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS и EB2ADTX.
Технические характеристики мотора Peugeot EB0 1.0 VTi
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84.1 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | dual VTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.25 литра 0W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя EB0 по каталогу составляет 70 кг
Номер двигателя EB0 находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал для Пежо 208 выложен здесь
Расход топлива двс Пежо EB0
На примере Citroen C3 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 5.2 литра |
Трасса | 3.7 литра |
Смешанный | 4.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EB0 1.0 l
C3 II (A51) | 2012 - 2017 |
208 I (A9) | 2012 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EB0
По этим двс проводилась отзывная компания в связи с осевым люфтом коленвала
На профильном форуме немало жалоб на расход масла после 100 000 км пробега
Но главная проблема мотора - это ремень ГРМ, расположенный в масляной ванне
Он очень быстро изнашивается, а продукты его износа забивают масляные каналы
Именно поэтому масляный насос у агрегатов этой серии особенно долго не служит
Видео обо всех слабых местах моторов серии PureTech