Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DW12BTED4

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Пежо DW12BTED4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Peugeot DW12BTED4 под капотом Пежо 407.

2.2-литровый двигатель Пежо DW12BTED4 или DW12B собирался компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на самые престижные модели французской концерна, типа 407, 607 либо 807. Существовало четыре версии этого Bi-Turbo дизеля: 4HP, 4HT под мкпп и 4HR, 4HS под автомат.

В линейку DW12 входят дизели: DW12TED4, DW12CTED4, DW12MTED4 и DW12UTED.

Технические характеристики мотора Peugeot DW12BTED4 2.2 HDi 170

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 - 170 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett DSGT12-14Z
Какое масло лить5.25 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя DW12BTED4 по каталогу составляет 215 кг

2.2-литровый дизельный мотор Пежо DW12BTED4 фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DW12BTED4

Номер двигателя DW12BTED4 расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива DW12B TED4

На примере Peugeot 407 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра
Peugeot 407 2009 года с дизельным двигателем 2.2 литра


На какие автомобили ставился двигатель DW12BTED4

Peugeot
407 I (D2)2006 - 2010
607 I (Z8/Z9)2006 - 2010
807 I (V2)2006 - 2010
  
Citroen
C5 I (X3/X4)2006 - 2008
C5 II (X7)2008 - 2009
C6 I (X6)2006 - 2010
C8 I (V3)2006 - 2010
Fiat
Ulysse II (179)2008 - 2010
  
Lancia
Phedra I (179)2008 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12B

Наибольшее количество проблем владельцу доставляет засорение сажевого фильтра

На втором месте по популярности идут частые ошибки недодува или передува турбин

Многие затягивают с заменой дорогостоящего топливного фильтра и портят форсунки

К тому же пьезофорсунки нередко ломаются при демонтаже и их нужно высверливать

Из-за сложной конструкции за ремонт данного дизеля возьмутся не в каждом сервисе


Дополнительные материалы

Стандартные проблемы дизелей 2.2 HDi

часть 1 Пежо 607 2.2 HDI обычные поломки французов