Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DK5ATE

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Пежо DK5ATE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DK5ATE под капотом Пежо 605.

2.5-литровый дизельный двигатель Пежо DK5ATE или THY производился с 1994 по 2000 годы и ставился только на две флагманские модели французского концерна Peugeot 605 и Citroen XM. Данный силовой агрегат по своей сути является модификацией коммерческого мотора DJ5TED.

В семейство DK5 входит лишь один дизель.

Технические характеристики мотора Peugeot DK5ATE 2.5 TDi

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс129 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель Пежо DK5ATE фото.
Мотор Пежо DK5ATE вид сбоку.

Расход топлива DK5ATE

На примере Peugeot 605 1997 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.7 литра
Peugeot 605 с дизельным двигателем 2.5 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель DK5ATE

Peugeot
6051994 - 1999
   
Citroen
XM1994 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DK5 ATE

Данный дизель считается довольно капризным и к тому же весьма сложным в ремонте

Главная его проблема в растрескивании головки блока цилиндров от любого перегрева

Неоригинальное масло быстро сказывается на работе турбины и гидрокомпенсаторов

На пробегах за 300 тысяч км форкамеры могут потрескаться и вывалиться в цилиндры

Большинство запчастей к этому двигателю неоправданно дороги и не распространены

Дополнительные материалы
Фото к видео: Interventions sur moteur 2,5L DK5ATE courroies distri et acc Peugeot 605 Jumper Citroën XM jumpy

Автор статьи: Андрей Малыхин