Двигатель Peugeot DK5ATE
2.5-литровый дизельный двигатель Пежо DK5ATE или THY производился с 1994 по 2000 годы и ставился только на две флагманские модели французского концерна Peugeot 605 и Citroen XM. Данный силовой агрегат по своей сути является модификацией коммерческого мотора DJ5TED.
В семейство DK5 входит лишь один дизель.
Технические характеристики мотора Peugeot DK5ATE 2.5 TDi
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 129 л.с. |
Крутящий момент | 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 22.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DK5ATE по каталогу составляет 260 кг
Номер двигателя DK5ATE расположен на стыке блока с головкой
Активнее всего этот дизельный двигатель обсуждают на форуме Подольск СХ
Расход топлива DK5ATE
На примере Peugeot 605 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DK5ATE
605 I (Y30) | 1994 - 1999 |
XM I (Y3/Y4) | 1994 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DK5 ATE
Данный дизель считается довольно капризным и к тому же весьма сложным в ремонте
Главная его проблема в растрескивании головки блока цилиндров от любого перегрева
Неоригинальное масло быстро сказывается на работе турбины и гидрокомпенсаторов
На пробегах за 300 тысяч км форкамеры могут потрескаться и вывалиться в цилиндры
Большинство запчастей к этому двигателю неоправданно дороги и не распространены
Ремонт дизеля DK5ATE из-за трещин в гбц