1.6-литровые дизели первого поколения имели 16-клапанную гбц и степень сжатия 17.6 - 18.0:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1560 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 - 109 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 240 Нм |
Степень сжатия | 17.6 - 18.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Источник: OTOBA.RU
Дизельные двигатели первого поколения с 16-клапанной ГБЦ имели следующие модификации:
9HY ( 109 л.с. / 240 Нм ) |
Citroen C4 I,
C5 I,
Peugeot 206,
307,
407 |
9HZ ( 109 л.с. / 240 Нм ) |
Citroen C4 I,
C5 I,
Peugeot 206,
307,
407 |
9HX ( 90 л.с. / 215 Нм ) |
Citroen C3 I,
C4 I,
Peugeot 207,
307,
308 I |
9HV ( 90 л.с. / 215 Нм ) |
Citroen C3 I,
C4 I,
Peugeot 207,
307,
308 I |
9HW ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Citroen Berlingo I,
Peugeot Partner I |
9HT ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Citroen Berlingo I,
Peugeot Partner I |
DV6UTED4 ( 16V , Common Rail Bosch)
9HU ( 90 л.с. / 180 Нм ) |
Citroen Jumpy II,
Peugeot Expert II |
DV6TED4BU ( 16V , Common Rail Bosch)
9HS ( 90 л.с. / 215 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |
Еще этот дизель ставился на европейские версии Сузуки и Мини под собственными индексами:
Suzuki
10JBAX ( 90 л.с. / 215 нм ) |
Suzuki SX4 GY |
Mini
W16D16 ( 109 л.с. / 240 нм ) |
Mini Clubman R55,
Hatch R56 |
Также на сайте имеется отдельный материал про двигатели Ford 1.6 TDCi и его разновидности.
1.6-литровые дизели второго поколения имели 8-клапанную головку блока и степень сжатия 16:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1560 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 - 115 л.с. |
Крутящий момент | 185 - 270 Нм |
Степень сжатия | 16.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Источник: OTOBA.RU
Дизельные двигатели второго поколения с 8-клапанной ГБЦ имели следующие модификации:
DV6CTED ( 8V , Common Rail Siemens)
9HL ( 112 л.с. / 270 Нм ) |
Citroen C5 II,
Peugeot 508 I |
9HR ( 112 л.с. / 270 Нм ) |
Citroen C3 II,
C4 II,
Peugeot 308 I,
3008 I |
9HG ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Citroen C4 II Sedan,
Peugeot 408 I |
9HC ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Citroen C4 II Picasso,
Peugeot 308 II |
9HD ( 115 л.с. / 270 Нм ) |
Citroen C4 Aircross,
Peugeot 4008 |
DV6CUTED ( 8V , Common Rail Bosch)
9HM ( 90 л.с. / 180 Нм ) |
Citroen Jumpy II,
Peugeot Expert II |
9HP ( 92 л.с. / 230 Нм ) |
Citroen C3 II,
C4 II,
Peugeot 207,
208,
308 I |
9HJ ( 92 л.с. / 230 Нм ) |
Citroen C-Elysee,
Peugeot 207,
301,
2008 I |
9HF ( 92 л.с. / 230 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |
9HE ( 92 л.с. / 230 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |
DV6DUTED ( 8V , Common Rail Bosch)
9HH ( 90 л.с. / 180 Нм ) |
Citroen Jumpy II,
Peugeot Expert II,
|
9HN ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |
9HK ( 75 л.с. / 185 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |
Еще этот двигатель устанавливали на Мицубиси, причем в каталогах у него индекс как у Пежо:
Mitsubishi
9HD ( 114 л.с. / 270 нм ) |
Mitsubishi ASX GA |
Также на нашем сайте имеется статья про 8-клапанные дизели Ford 1.6 TDCi и Mazda 1.6 CiTD.
1.6-литровые дизели третьего поколения имели 8-клапанную головку блока, степень сжатия 17:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1560 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 - 120 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 300 Нм |
Степень сжатия | 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 6 |
Источник: OTOBA.RU
Дизельные двигатели третьего поколения с 8-клапанной ГБЦ имели следующие модификации:
BHZ ( 120 л.с. / 300 Нм ) |
Citroen C4 II,
DS5,
Peugeot 2008 I,
3008 I |
DV6FCUTED ( 8V , Common Rail Siemens)
BHX ( 116 л.с. / 300 Нм ) |
Citroen Spacetourer I,
Peugeot Traveller I |
BHY ( 99 л.с. / 255 Нм ) |
Citroen C3 II,
DS3,
DS4,
Peugeot 208 I,
308 II |
DV6FDUTED ( 8V , Common Rail Bosch)
BHV ( 95 л.с. / 210 Нм ) |
Citroen Spacetourer I,
Peugeot Traveller I |
BHS ( 95 л.с. / 210 Нм ) |
Citroen Spacetourer I,
Peugeot Traveller I |
BHW ( 75 л.с. / 230 Нм ) |
Citroen Berlingo II,
Peugeot Partner II |