Двигатель Opel Z24SED
2.4-литровый двигатель Опель Z24SED или LD9 производился с 2006 по 2011 год и ставился на два самых популярных для своего времени кроссовера концерна Opel Antara и Chevrolet Captiva. Данный силовой агрегат являлся наследником моторов 70-х годов, но с совершенно новой ГБЦ.
К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z28NET и Z32SE.
Технические характеристики мотора Opel Z24SED 2.4 Ecotec
Точный объем | 2405 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя Z24SED по каталогу составляет 155 кг
Номер двигателя Z24SED расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя Z24SED вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Опель Z24SED
На примере Opel Antara 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Z24SED 2.4 l 16v
Antara A (L07) | 2006 - 2010 |
Captiva 1 (C100) | 2006 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Z24SED
С надежностью у мотора проблем нет, единственный минус, что он довольно мерзлячий
Владельцы обычно жалуются на высокий расход топлива и сильные вибрации в работе
Низким ресурсом обладает задний сальник коленвала, часто он течет уже на 70 000 км
По мануалу ремень ГРМ меняется на 120 000 км, но советую сократить интервал вдвое
Оставшиеся поломки связаны с течами масла и забитой системой вентиляции картера
О конструкции и слабых местах мотора Z24SED