Двигатель Opel Z20LET
2.0-литровый турбо двигатель Опель Z20LET или L70 выпускался с 2000 по 2005 год в Германии и ставился на спорткар Спидстер и OPC версии таких популярных моделей как Астра, Зафира. После обновления 2005 года мотор разделился на три модификации: Z20LEL, Z20LER и Z20LEH.
К Z-серии также относят двс: Z22SE, Z22YH, Z24SED, Z28NET и Z32SE.
Технические характеристики мотора Opel Z20LET 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя Z20LET по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя Z20LET расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Opel Zafira A вы найдете здесь
COMPANY
Контрактный двс обойдется примерно в 75 000 рублей
Расход топлива Опель Z20LET
На примере Opel Astra OPC 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Z20LET 2.0 l 16v
Astra G (T98) | 2000 - 2005 |
Speedster A (E01) | 2003 - 2005 |
Zafira A (T98) | 2001 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20LET
Слабым местом двс считаются маслосъемные колпачки, их часто приходится заменять
Также тут регулярно трескается выпускной коллектор, но его обычно удается заварить
Ремень ГРМ рассчитан на пробег в 60 000 километров, при обрыве клапана гнет 100%
К мелким неприятностям причислим регулярные течи масла из-под клапанной крышки
На случай появления свиста при сбросе оборотов производитель выложил бюллетень
Подробное видео по ремонту гбц мотора Z20LET