Двигатель Opel X22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.
Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя X22DTH по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя X22DTH расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Omega B с аналогичным дизелем Y22DTH ищите тут
Расход топлива Опель X22DTH
На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
Frontera B (U99) | 1998 - 2000 |
Sintra A (APV) | 1998 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы
Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44
На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг
Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо
Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра
Обзор конструкции аналогичного дизеля Y22DTH