Двигатель Opel X20DTL
2.0-литровый дизельный двигатель Опель X20DTL или LD3 производился с 1996 по 2000 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, таких как Астра, Вектра, Зафира. Этот силовой агрегат собственной разработки оснащали топливным насосом Bosch типа VP-44.
Технические характеристики мотора Opel X20DTL 2.0 DI
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя X20DTL по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя X20DTL расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Опель Вектра с дизелем X20DTL выложен тут
Расход топлива Опель X20DTL
На примере Opel Vectra 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X20DTL 2.0 l 16v
Astra G (T98) | 1998 - 2000 |
Vectra B (J96) | 1996 - 2000 |
Zafira A (T98) | 1999 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20DTL
Большинство проблем силового агрегата связано с топливным насосом Bosch VP44
Слабое место данного ТНВД - это транзистор управления клапаном подачи топлива
При неправильной замене топливного фильтра можно попросту завоздушить систему
Из-за пересыхания резиновых прокладок под форсунками масло попадает в солярку
Еще тут часто зарастает нагаром и клинит клапан ЕГР и забивается сажевый фильтр
Чип-тюнинг Opel Astra G X20DTL