Двигатель Opel X20DTH
2.0-литровый дизельный двигатель Опель X20DTH или LD1 производился с 1997 по 2000 годы и устанавливался лишь на две наиболее популярные машины компании, модели Вектра и Омега. После модернизации под эконормы Евро 3 агрегат получил совершенно другой индекс Y20DTH.
Технические характеристики мотора Opel X20DTH 2.0 DTI
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя X20DTH по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя X20DTH расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Опель Вектра с мотором X20DTH выложен тут
Расход топлива Опель X20DTH
На примере Opel Vectra 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X20DTH 2.0 l 16v
Omega B (V94) | 1997 - 2000 |
Vectra B (J96) | 1997 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы X20DTH
Больше всего проблем владельцу авто доставляют сбои в работе ТНВД Bosch VP44
Самая частая поломка топливного насоса в перегорании транзистора его управления
Если неправильно заменить топливный фильтр, система тут попросту завоздушится
Масло может смешиваться с соляркой из-за пересыхания прокладок под форсунками
Также здесь регулярно клинит от нагара клапан ЕГР или забивается сажевый фильтр
Подробно о проблемах аналогичного дизеля Y20DTH