Двигатель Opel C20XE
2.0-литровый двигатель Опель C20XE производился на немецком заводе с 1988 по 1996 годы и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Астра, Вектра, Калибра. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому выделяют две его версии.
К линейке C20/30 также относят двс: C20NE, C20LET, C24NE и C30SE.
Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C20XE по каталогу составляет 136 кг
Номер двигателя C20XE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Вектра с мотором C20XE выложен тут
Расход топлива Опель C20XE
На примере Opel Vectra 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель C20XE 2.0 l 16v
Astra F (T92) | 1991 - 1996 |
Calibra A (C89) | 1989 - 1994 |
Kadett E (T85) | 1988 - 1991 |
Vectra A (J89) | 1988 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы C20XE
Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается
При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth
Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет
До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания
Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км
Рассказ об Опель Вектра GT с мотором C20XE