Двигатель Opel C20LET

2.0-литровый турбо двигатель Опель C20LET собирался на немецком заводе с 1992 по 1997 год и устанавливался на спортивные модификации ряда популярных моделей типа Астра, Калибра. Данный силовой агрегат был весьма популярен среди любителей недорого гаражного тюнинга.
Технические характеристики мотора Opel C20LET 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Базовые технические характеристики по силовому агрегату вы найдете на OpelBook

Подробный отчет по капитальному ремонту двигателя выложили в блоге на Драйв 2

Отличная подборка мануалов по обслуживанию моторов собрана на одной странице
Расход топлива Опель C20LET
На примере Opel Calibra 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель C20LET 2.0 l 16v
Calibra A | 1992 - 1997 |
Vectra A | 1992 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы C20LET
Практически все такие моторы подвергают доработке и много проблем связано с этим
Слабым местом двигателя является головка блока цилиндров, она попросту трескается
Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 50 - 60 тысяч км, при его обрыве клапана гнет
Невысокой надежностью здесь обладает термостат, помпа и ряд электронных датчиков
Многие владельцы жалуются на сложность настройки правильного смесеобразования