Двигатель Opel C20LET
2.0-литровый турбо двигатель Опель C20LET собирался на немецком заводе с 1992 по 1997 год и устанавливался на спортивные модификации ряда популярных моделей типа Астра, Калибра. Данный силовой агрегат был весьма популярен среди любителей недорого гаражного тюнинга.
К линейке C20/30 также относят двс: C20NE, C20XE, C24NE и C30SE.
Технические характеристики мотора Opel C20LET 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя C20LET по каталогу составляет 145 кг
Номер двигателя C20LET расположен на стыке блока с коробкой
Базовые технические характеристики по силовому агрегату вы найдете на OpelBook
MANUAL
Отличная подборка мануалов по обслуживанию моторов собрана на одной странице
Расход топлива Опель C20LET
На примере Opel Calibra 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель C20LET 2.0 l 16v
Calibra A (C89) | 1992 - 1997 |
Vectra A (J89) | 1992 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы C20LET
Практически все такие моторы подвергают доработке и много проблем связано с этим
Слабым местом двигателя является головка блока цилиндров, она попросту трескается
Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 50 - 60 тысяч км, при его обрыве клапана гнет
Невысокой надежностью здесь обладает термостат, помпа и ряд электронных датчиков
Многие владельцы жалуются на сложность настройки правильного смесеобразования
Opel Calibra Turbo 420h.p