Двигатель Opel C18NZ
1.8-литровый двигатель Опель C18NZ собирался на предприятии в Германии с 1990 по 1995 год и ставился на две самые популярные модели концерна Астра и Вектра, а еще один год на Кадет. Агрегат не имеет отношения к моторам C14NZ-C16NZ, а является уменьшенной версией C20NE.
Технические характеристики мотора Opel C18NZ 1.8 литра
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя C18NZ по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя C18NZ расположен на стыке блока с головкой
Мануал Опель Вектра с мотором C18NZ выложен тут
Расход топлива Опель C18NZ
На примере Opel Vectra 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель C18NZ 1.8 l 8v
Astra F (T92) | 1991 - 1994 |
Kadett E (T85) | 1990 - 1991 |
Vectra A (J89) | 1990 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы C18NZ
Этот двигатель не имеет ярко выраженных слабых мест, все его проблемы от старости
Чаще всего отказы возникают по системе зажигания или глючат какие-нибудь датчики
Не очень большим ресурсом обладает ремень ГРМ, но при его обрыве клапана не гнет
Если использовать дешевое масло, то ближе к 100 000 км застучат гидрокомпенсаторы
Подробный обзор головки мотора Опель C18NZ