Двигатель Opel B16XER
1.6-литровый бензиновый двигатель Опель B16XER выпускался компанией с 2014 по 2018 годы и устанавливался на европейские модификации популярной на местном рынке модели Астра J. На некоторых рынках данный силовой агрегат ставился на базовые версии кроссоверов Мокка.
Технические характеристики мотора Opel B16XER 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B16XER в сборе составляет 115 кг
Номер двигателя B16XER расположен на стыке с коробкой передач
Русскоязычный мануал Опель Мокка можно скачать тут
Расход топлива двс Опель B16XER
На примере Opel Mokka 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B16XER 1.6 l
Astra J (P10) | 2014 - 2018 |
Mokka A (J13) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B16XER
Это простой по конструкции и надежный атмосферный агрегат с большим ресурсом
Большинство проблем тут доставляют регулярные течи по прокладкам и сальникам
Особенно опасны утечки из-под прокладок теплообменника либо масляного насоса
Катушки зажигания в виде единого блока нередко заменяются еще до 100 тысяч км
Также часто меняют термостат, мембрану клапана вкг и клапан продувки адсорбера
Подробный обзор силовых агрегатов Опель Мокка